Dimitron7 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 Случилось страшное! Сгорел регистратор XVR-16 от Вашей многоуважаемой конторы (Линия конечно). И как всегда бывает гарантия не действует, т.к. наслаждался я этим продуктом один год и два месяца. Тех поддержка голосом Александра сообщила мне что и ремонтом (даже за деньги), вы не занимаетесь и предложил мне приобрести новый регистратор взамен утраченного. Коим советом я и не преминул воспользоваться. Новый рег оплачен, и пока я жду доставки у меня много свободного времени на всякие размышления: 1. Покупая за приличные деньги по сути китайский аппарат с вашим волшебным ПО, какую часть денег я плачу за железо, а какую за интеллектуальную собственность и лицензии Линия? Аналогичный по железу аппарат я могу заказать в Поднебесной за 3000р.+500р. доставка. И еще китайская контора (Hangzhou Xiongmai Technology) в каком то плюсе. А за новый XVR-16 я вчера оплатил 16380. Путем не сложных математических манипуляций выясняется что я переплатил 12880. И мне не жалко (иначе у меня не было бы построенных на Вашем оборудовании более 100 объектов), если бы оно работало и не ломалось. Из всего выше сказанного промежуточная мысль: 1.1 Получается, что из-за косявого китайского железа я потерял владение и интеллектуальной собственности и оплаченных (путем переплаты за копеешное устройство) лицензий. Т.е. ставя на тоже место новый регистратор стоимость за 1 канал возросла в два раза. 2. И последнее размышление в виде предложения: может вы задумаетесь над заменой сдохших регистраторов (не зависимо от срока владения) за деньги (разумные). Т.е. вы меняете сгоревшую плату (не зависимо от причины и рода повреждения) на новую. Допустим за XVR-16 я готов отдать не больше 5000 (но готов же!). Я думаю плата без корпуса стоит знааааачительно дешевле этих денег. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 Здравствуйте! Спасибо за отзыв! К сожалению, как и абсолютно любое сложное оборудование, XVR может выйти из строя - от этого никто не застрахован. Но говорить о надёжности или не надёжности можно только опираясь на общую статистику отказов и я с полной уверенностью Вас заверяю - регистраторы отлично себя зарекомендовали. Гарантия - это наша ответственность перед Вами и Ваша страховка на случай выхода оборудования из строя и эту гарантию для XVR проданных с ноября 2018 года мы увеличили до трёх лет , что само по себе уже о многом говорит. По вопросу " китайский аппарат" - так уж сложилась мировая экономика, что производство практически всей электроники (возможно, за редким исключением ) сосредоточенно в Китае. «Линия XVR» - это серийно выпускаемое устройство с очень строгим контролем качества. При этом лицензии "Линия IP" и программное обеспечение (прошивка) являются неотъёмной частью «Линия XVR». Выкладки по ценам, позвольте, я оставляю без комментариев. Ваше предложение - мы изучим. Но учитывая, что после ремонта устройство будет без гарантии, плюс стоимость доставки, плюс стоимость работы - выгода на фоне покупки нового оборудования с трехлетней гарантией получается сомнительная. Прошу обратить внимание, что в данной ситуации возможна покупка нового регистратора со скидкой, конечная стоимость уточняется у менеджеров индивидуально. И конечно, Вы можете заказать наше оборудование напрямую в нашем китайском подразделении, техническая поддержка при этом будет наша, обновление прошивок - с нашего сайта. Благодарим Вас за использование наших продуктов! Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 (изменено) Если по истечении гарантийного срока у Вас накроется жёсткий диск на компьютере, и на этом диске будут очень важные данные, которых нет больше нигде. Придётся восстанавливать данные, а это не всегда возможно собственными силами, и стоимость восстановления может быть в разы-десятки раз дороже + покупка нового диска, соответственно, и стоимость одного гигабайта возрастёт прямо пропорционально. То есть Вы также специально зарегистрируетесь на сайте производителя диска и там такое же предъявите? Или Линия - исключение из правил? О_о И если сгорел регистратор, то, может, дело не в качестве, а в условиях эксплуатации? Надо все факторы учитывать. И это... почему-то же Вы на более 100 объектах используете Линию? Или, как говорится, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Теперь обращаюсь к тех. поддержке: а вообще было бы не плохо, если бы появились послегарантийные ремонтные сертифицированные Вами сервисы в каждом хотя бы более менее крупном городе на базе тех же дилерских и партнёрских компаний. Если, конечно, они вообще занимаются ремонтом. Изменено 17 Апреля 2019 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 Здравствуйте! Наша компания всегда идёт навстречу партнёрам и пользователям, именно поэтому мы предоставляем и постгарантийную схему помощи, пока только для «Линия MicroNVR». Вопрос постгарантийного ремонта «Линия XVR» рассмотрим (#12943), но повторюсь - целесообразность на первый взгляд сомнительная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fox 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 ещё чучуть и мы таки добьёмся пожизненной бесплатной гарантии и бесплатного апгрейда на новое железо, а апгрейд софта уже бесплатен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 Цитата ещё чучуть и мы таки добьёмся пожизненной бесплатной гарантии и бесплатного апгрейда на новое железо Лично я имел ввиду возможность вообще отремонтировать после завершения гарантии. Про бесплатный ремонт не говорю. Просто одно дело, если выйдет из строя блок питания, то я его отремонтирую, но при условии, если не выйдет из строя сам трансформатор, а то ищи его или перематывай - спасибо, но нет Конденсаторы, транзисторы, резисторы, шимки... на самом устройстве прозвонить \ поменять тоже смогу. НО!!! Вот разбираться со схемой или диагностировать, искать и менять хабы \ мосты \ процессоры, а уж тем более реболить - это не ко мне - и терпения не хватит, и познаний. А если ещё и текстолит многослойный, то смысла вообще нет самому в дебри залазить, ибо отследить схему будет очень сложно, максимум чисто экспериментально да в свободное время, а потом себе забрать или на калым пустить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimitron7 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 4 часа назад, Станислав сказал: гарантию для XVR проданных с ноября 2018 года мы увеличили до трёх лет , что само по себе уже о многом говорит. Да, говорит. О том, что с Ноября 2018 года произошел какой то качественный сдвиг после которого Вы уверенно стали давать трехгодичную гарантию. Что кстати, действительно круто. Только у меня около двух десятков потенциальных трупов (купленных до Ноября 2018 года). Ну да ладно, авось минует меня чаша сия. 5 часов назад, Станислав сказал: По вопросу " китайский аппарат" - так уж сложилась мировая экономика, что производство практически всей электроники (возможно, за редким исключением ) сосредоточенно в Китае. «Линия XVR» - это серийно выпускаемое устройство с очень строгим контролем качества. Может быть, только 100% (это не для красного словца, именно 100) вентиляторов я менял (на XVR). Шуметь начинали через месяц эксплуатации. А потом клинили. Вот что хотите делайте с этой информацией. На NVR"ах на паре менял (из 15) 5 часов назад, Станислав сказал: Ваше предложение - мы изучим. Но учитывая, что после ремонта устройство будет без гарантии, плюс стоимость доставки, плюс стоимость работы - выгода на фоне покупки нового оборудования с трехлетней гарантией получается сомнительная. Как это сомнительная? Так у меня будет рабочий регистратор, а в противном случае его не будет. Даже если предположить что все мероприятие обойдется в десятку, то от нового регистратора разница в 6500. Ну не знаю.... для меня это тоже деньги. В общем, если будет какое то решение, сообщите пожалуйста на почту. 1 час назад, unlifer сказал: Если по истечении гарантийного срока у Вас накроется жёсткий диск на компьютере, и на этом диске будут очень важные данные, которых нет больше нигде. Придётся восстанавливать данные, а это не всегда возможно собственными силами, и стоимость восстановления может быть в разы-десятки раз дороже + покупка нового диска, соответственно, и стоимость одного гигабайта возрастёт прямо пропорционально. То есть Вы также специально зарегистрируетесь на сайте производителя диска и там такое же предъявите? Или Линия - исключение из правил? О_о Не путайте теплое с мягким. Если у меня сдох сервак, то я ещё как минимум 2 раза могу восстановить лицензии, купив железо по себестоимости . А в случае с регистратором потребитель наказан.... 1 час назад, unlifer сказал: И это... почему-то же Вы на более 100 объектах используете Линию? Или, как говорится, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Вы не внимательно прочли моё сообщение. Мне ПО Линия очень нравится, работаю на нем с 2013 года, регистраторы (когда не дохнут) вообще огонь! Пару организаций с Макроскопа перетащил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 Цитата Да, говорит. О том, что с Ноября 2018 года произошел какой то качественный сдвиг после которого Вы уверенно стали давать трехгодичную гарантию. Гарантию увеличили потому, что мы уверенный в качестве продукции и готовы нести гарантийные обязательства. Если Вам приходилось работать с нашим гарантийным отделом, Вы знаете, что достаточно просто сообщить - далее курьер сам забирает XVR и привозит новый. Цитата Может быть, только 100% (это не для красного словца, именно 100) вентиляторов я менял (на XVR). Шуметь начинали через месяц эксплуатации. А потом клинили. Вот что хотите делайте с этой информацией. Была проблемная партия - поправились. Вентиляторы меняем по гарантии и Вам не запрещаем их менять (при стоимости в 80 рублей зачатую проще самостоятельно поменять, зависит от региона). Цитата В общем, если будет какое то решение, сообщите пожалуйста на почту. Да, конечно. Цитата Если у меня сдох сервак, то я ещё как минимум 2 раза могу восстановить лицензии, купив железо по себестоимости . Лицензия для подключения 16 IP камер «Линия IP 16» - в рознице 31 200 руб Мультиформатный видеорегистратор «Линия XVR 16» с возможностью подключения 16 IP камер - от 9 523 рублей. 9523 x 3 (наши три активации) = 28 569 рублей и сервер при этом не нужен.https://devline.ru/price/ Цитата Мне ПО Линия очень нравится, работаю на нем с 2013 года, регистраторы (когда не дохнут) вообще огонь! Спасибо! Думаю теперь, с трехлетней гарантией, данный вопрос будет не столь и важен, но мы его всё равно подробно изучим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dimitron7 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 2 часа назад, Станислав сказал: Мультиформатный видеорегистратор «Линия XVR 16» с возможностью подключения 16 IP камер - от 9 523 рублей. Только минус гарантия, а так да, дешево. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fox 0 Опубликовано 17 Апреля 2019 ну а кто-же запрещает куповать с гарантией? все одно дешевле лицензий получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В