Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Dimitron7

За что я готов платить деньги?

Рекомендуемые сообщения

Случилось страшное! Сгорел регистратор XVR-16 от Вашей многоуважаемой конторы (Линия конечно). И как всегда бывает гарантия не действует, т.к. наслаждался я этим продуктом один год и два месяца. Тех поддержка голосом Александра сообщила мне что и ремонтом (даже за деньги), вы не занимаетесь и предложил мне приобрести новый регистратор взамен утраченного. Коим советом я и не преминул воспользоваться. Новый рег оплачен, и пока я жду доставки у меня много свободного времени на всякие размышления:

1. Покупая за приличные деньги по сути китайский аппарат с вашим волшебным ПО, какую часть денег я плачу за железо, а какую за интеллектуальную собственность и лицензии Линия? Аналогичный по железу аппарат я могу заказать в Поднебесной за 3000р.+500р. доставка. И еще китайская контора (Hangzhou Xiongmai Technology) в каком то плюсе. А за новый XVR-16 я вчера оплатил 16380. Путем не сложных математических манипуляций выясняется что я переплатил 12880. И мне не жалко (иначе у меня не было бы построенных на Вашем оборудовании более 100 объектов), если бы оно работало и не ломалось.  Из всего выше сказанного промежуточная мысль:

1.1 Получается, что из-за косявого китайского железа я потерял владение и интеллектуальной собственности и оплаченных (путем переплаты за копеешное устройство) лицензий. Т.е. ставя на тоже место новый регистратор стоимость за 1 канал возросла в два раза.

2. И последнее размышление в виде предложения: может вы задумаетесь над заменой сдохших регистраторов (не зависимо от срока владения) за деньги (разумные). Т.е. вы меняете сгоревшую плату (не зависимо от причины и рода повреждения) на новую. Допустим за XVR-16 я готов отдать не больше 5000 (но готов же!). Я думаю плата без корпуса стоит знааааачительно дешевле этих денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
К сожалению, как и абсолютно любое сложное оборудование, XVR может выйти из строя - от этого никто не застрахован.  Но говорить о надёжности или не надёжности можно только опираясь на общую статистику отказов и я с полной уверенностью Вас заверяю - регистраторы отлично себя зарекомендовали. Гарантия - это наша ответственность перед Вами и Ваша страховка на случай выхода оборудования из строя и эту гарантию для XVR проданных с  ноября 2018 года мы увеличили до трёх лет , что само по себе уже о многом говорит.   

По вопросу  " китайский аппарат"  - так уж сложилась мировая экономика, что производство практически всей электроники (возможно, за редким исключением ) сосредоточенно в Китае. «Линия XVR» - это серийно выпускаемое устройство с очень строгим контролем качества. При этом лицензии "Линия IP" и программное обеспечение (прошивка) являются неотъёмной частью «Линия XVR».
Выкладки по ценам,  позвольте,  я оставляю без комментариев.

Ваше предложение - мы изучим. Но учитывая, что после ремонта устройство будет без гарантии, плюс стоимость доставки, плюс стоимость работы - выгода на фоне покупки нового оборудования с трехлетней гарантией получается сомнительная.

Прошу обратить внимание, что  в данной ситуации возможна покупка нового регистратора со скидкой, конечная стоимость  уточняется у менеджеров индивидуально.  И конечно, Вы можете заказать наше оборудование напрямую в нашем китайском подразделении, техническая поддержка при этом будет наша, обновление прошивок - с нашего сайта.

Благодарим  Вас за использование наших продуктов!
Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по истечении гарантийного срока у Вас накроется жёсткий диск на компьютере, и на этом диске будут очень важные данные, которых нет больше нигде. Придётся восстанавливать данные, а это не всегда возможно собственными силами, и стоимость восстановления  может быть в разы-десятки раз дороже + покупка нового диска, соответственно, и стоимость одного гигабайта возрастёт прямо пропорционально. То есть Вы также специально зарегистрируетесь на сайте производителя диска и там такое же предъявите? Или Линия - исключение из правил? О_о

И если сгорел регистратор, то, может, дело не в качестве, а в условиях эксплуатации? Надо все факторы учитывать.

И это... почему-то же Вы на более 100 объектах используете Линию? Или, как говорится, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

Теперь обращаюсь к тех. поддержке: а вообще было бы не плохо, если бы появились послегарантийные ремонтные сертифицированные Вами сервисы в каждом хотя бы более менее крупном городе на базе тех же дилерских и партнёрских компаний. Если, конечно, они вообще занимаются ремонтом.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Наша компания всегда идёт навстречу партнёрам и пользователям, именно поэтому мы предоставляем и постгарантийную схему помощи, пока только  для «Линия MicroNVR».
Вопрос постгарантийного ремонта «Линия XVR» рассмотрим (#12943), но повторюсь - целесообразность на первый взгляд сомнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё чучуть и мы таки добьёмся пожизненной бесплатной гарантии и бесплатного апгрейда на новое железо, а апгрейд софта уже бесплатен :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ещё чучуть и мы таки добьёмся пожизненной бесплатной гарантии и бесплатного апгрейда на новое железо

Лично я имел ввиду возможность вообще отремонтировать после завершения гарантии. Про бесплатный ремонт не говорю. Просто одно дело, если выйдет из строя блок питания, то я его отремонтирую, но при условии, если не выйдет из строя сам трансформатор, а то ищи его или перематывай - спасибо, но нет :)Конденсаторы, транзисторы, резисторы, шимки... на самом устройстве прозвонить \ поменять тоже смогу. НО!!! Вот разбираться со схемой или диагностировать, искать и менять хабы \ мосты \ процессоры, а уж тем более реболить - это не ко мне - и терпения не хватит, и познаний. А если ещё и текстолит многослойный, то смысла вообще нет самому в дебри залазить, ибо отследить схему будет очень сложно, максимум чисто экспериментально да в свободное время, а потом себе забрать или на калым пустить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Станислав сказал:

гарантию для XVR проданных с  ноября 2018 года мы увеличили до трёх лет , что само по себе уже о многом говорит.   

 

Да, говорит. О том, что с Ноября 2018 года произошел какой то качественный сдвиг после которого Вы уверенно стали давать трехгодичную гарантию. Что кстати, действительно круто.

Только у меня около двух десятков потенциальных трупов (купленных до Ноября 2018 года). Ну да ладно, авось минует меня чаша сия.

5 часов назад, Станислав сказал:

По вопросу  " китайский аппарат"  - так уж сложилась мировая экономика, что производство практически всей электроники (возможно, за редким исключением ) сосредоточенно в Китае. «Линия XVR» - это серийно выпускаемое устройство с очень строгим контролем качества.

Может быть, только 100% (это не для красного словца, именно 100) вентиляторов я менял (на XVR). Шуметь начинали через месяц эксплуатации. А потом клинили. Вот что хотите делайте с этой информацией. На NVR"ах на паре менял (из 15)

 

5 часов назад, Станислав сказал:

Ваше предложение - мы изучим. Но учитывая, что после ремонта устройство будет без гарантии, плюс стоимость доставки, плюс стоимость работы - выгода на фоне покупки нового оборудования с трехлетней гарантией получается сомнительная.

Как это сомнительная? Так у меня будет рабочий регистратор, а в противном случае его не будет. Даже если предположить что все мероприятие обойдется в десятку, то от нового регистратора разница в 6500. Ну не знаю.... для меня это тоже деньги. В общем, если будет какое то решение, сообщите пожалуйста на почту.

 

1 час назад, unlifer сказал:

Если по истечении гарантийного срока у Вас накроется жёсткий диск на компьютере, и на этом диске будут очень важные данные, которых нет больше нигде. Придётся восстанавливать данные, а это не всегда возможно собственными силами, и стоимость восстановления  может быть в разы-десятки раз дороже + покупка нового диска, соответственно, и стоимость одного гигабайта возрастёт прямо пропорционально. То есть Вы также специально зарегистрируетесь на сайте производителя диска и там такое же предъявите? Или Линия - исключение из правил? О_о

Не путайте теплое с мягким. Если у меня сдох сервак, то я ещё как минимум 2 раза могу восстановить лицензии, купив железо по себестоимости . А в случае с регистратором потребитель наказан....

 

1 час назад, unlifer сказал:

И это... почему-то же Вы на более 100 объектах используете Линию? Или, как говорится, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

Вы не внимательно прочли моё сообщение. Мне ПО Линия очень нравится, работаю на нем с 2013 года, регистраторы (когда не дохнут) вообще огонь! Пару организаций с Макроскопа перетащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Да, говорит. О том, что с Ноября 2018 года произошел какой то качественный сдвиг после которого Вы уверенно стали давать трехгодичную гарантию.

Гарантию увеличили потому, что мы уверенный в качестве продукции и готовы нести гарантийные обязательства. Если Вам приходилось работать с нашим гарантийным отделом, Вы знаете, что достаточно просто сообщить - далее курьер сам забирает XVR и привозит новый.

Цитата

Может быть, только 100% (это не для красного словца, именно 100) вентиляторов я менял (на XVR). Шуметь начинали через месяц эксплуатации. А потом клинили. Вот что хотите делайте с этой информацией.

Была проблемная партия - поправились.  Вентиляторы меняем по гарантии и Вам не запрещаем их менять (при стоимости в 80 рублей зачатую проще самостоятельно поменять, зависит от региона).

Цитата

В общем, если будет какое то решение, сообщите пожалуйста на почту.

Да, конечно.

Цитата

Если у меня сдох сервак, то я ещё как минимум 2 раза могу восстановить лицензии, купив железо по себестоимости .

Лицензия для подключения 16 IP камер «Линия IP 16» - в рознице  31 200 руб
Мультиформатный видеорегистратор «Линия XVR 16» с возможностью подключения 16 IP камер -  от 9 523 рублей.
9523 x 3 (наши три активации) = 28 569 рублей  и сервер при этом не нужен.
https://devline.ru/price/

Цитата

Мне ПО Линия очень нравится, работаю на нем с 2013 года, регистраторы (когда не дохнут) вообще огонь!

Спасибо! Думаю теперь, с трехлетней гарантией, данный вопрос будет не столь и важен, но мы его всё равно подробно изучим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Станислав сказал:

Мультиформатный видеорегистратор «Линия XVR 16» с возможностью подключения 16 IP камер -  от 9 523 рублей.

Только минус гарантия, а так да, дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а кто-же запрещает куповать с гарантией?  все одно дешевле лицензий получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×