Jump to content
Tm174

xvr8 и мобильный клиент

Recommended Posts

Здравствуйте,

появился такой вопрос - имеется xvr8 (софт 20181218), потребовалось сделать удалённый просмотр камер через приложение на android (установил из playmarket-а). В работе используются камеры dahua, в регистраторе и камерах задействованы 2-а потока,  первый - 1920x1080, второй - 352х288. На обычном ПК (клиент для просмотра), превью - в низком качестве, при переключении на полный экран, происходит переход к первому потоку в высоком разрешении.

На мобильном клиенте открываю камеры - они все выдают картинку в низком качестве (скорее всего используется второй поток), что в режиме превью, что при выборе отдельной камеры на весь экран. Проверил на windows версии ПО Линия - в нём такого эффекта нет. Подключаюсь к серверу этим же мобильным клиентом - картинки с камер идут в хорошем качестве. В обоих случаях используется роутер с белым IP и пробросом портов 9780 и 9786.

Так задумано или это можно поправить в настройках xvr (не нашёл)? 

Edited by Tm174

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
При подключении на мобильных клиентах к «Линия XVR» и открытии на весь экран не происходит перекодирование первого потока в MJPEG, необходимо указывать поток, с которым приложению нужно работать. Т.е. нужно просто выбрать h.264  или  h.264 HD .

post-804-0-10576700-1499876575.png
В рамках задачи #8655 планируется рассмотреть возможность добавления настройки в мобильном клиенте, которая позволит указать поток по умолчанию при открытии камеры на весь экран. Точной информации по срокам к сожалению нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал так, как Вы написали с h.264 HD. Качество, да, нормальное. Но всё равно немного не тот эффект - если сравнивать с ПО для Windows - не меняется соотношение сторон, картинка как бы квадратная, а должна бы по идее быть широкоформатной. В версии для windows всё это автоматически делается. Ещё иногда проскакивает ошибка декодирования h264 HD потока при переключении качества на некторых камерах (все их них ip, работают на h.264).

(Вижу ещё вариант, чтобы не переключать опцию "выбор качества" в клиенте - изменить в настройках камер разрешение вторых потоков - сделать их выше с 352х288 до 704х576 (D1). Так наверно и переключать ничего не нужно будет. Поэкспериментирую).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станислав,

хотел сразу ещё спросить - ip камеры к xvr как лучше подключать - через onvif или rtsp, или без разницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Но всё равно немного не тот эффект - если сравнивать с ПО для Windows - не меняется соотношение сторон, картинка как бы квадратная, а должна бы по идее быть широкоформатной.

Попробуйте поменять эту настройку

Screenshot_2019-03-02-09-37-16-821_com.devline.linia.png

 

Цитата

Вижу ещё вариант, чтобы не переключать опцию "выбор качества" в клиенте - изменить в настройках камер разрешение вторых потоков - сделать их выше с 352х288 до 704х576 (D1)

Да, можно попробовать и так.

Цитата

хотел сразу ещё спросить - ip камеры к xvr как лучше подключать - через onvif или rtsp, или без разницы?

Если нет PTZ - можно и по RTSP подключить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Попробуйте поменять эту настройку

попробовал - изображение растягивается на ячейку. При потоке D1, выглядит боле-менее нормально. При просмотре нескольких камер (мультивид) выглядит не очень - заполененные ячеки с искажением картинки (в плане каких то нереальных пропорций).

К мобильному клиенту не относится: хотел подключить для теста камеру на платформе XM, подключилась, но работает не стабильно. Снял видео (ссылку отправил в ЛС). С чем может быть связано - не совместимость с xvr (на win версии раньше работала нормально)? 

Edited by Tm174

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
По клиенту для мобильного - пришлите личным сообщением скриншоты того, как есть сейчас и как по Вашему должно быть.

По видео-потоку с камеры - на первый взгляд проблема в сети между XVR и камерой, давайте попробуем разобраться.
1.) Как устроенна сеть?
2.) С камерой параллельно ещё какое нибудь приложение или устройство работает?  Возможно, демо версия "Линии" на ПК?
3.) Пришлите личным сообщением скриншты веб интерфейса камеры с настройками видео потоков.
4.) Обновите прошивку XVR до http://devline.ru/XVR/line-xvr8-v20190204-7-g0db932d.bin и если не поможет,  пришлите  сбор сведений о системе,  сделанный с помощью Admintool https://devline.ru/count.php?c=414
5.) Укажите модель камеры и актуальность её прошивки. Проблема только с одной камерой? Остальные камеры такие-же? Если отключить все остальные, проблема остаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

К мобильному клиенту не относится: хотел подключить для теста камеру на платформе XM, подключилась, но работает не стабильно. Снял видео (ссылку отправил в ЛС). С чем может быть связано - не совместимость с xvr (на win версии раньше работала нормально)?

Общий битрейт по камерам какой? У регистратора XVR8 ограничение - до 64 Мбит\с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×