antonio 0 Опубликовано 18 Июля 2018 Добрый день! В последнее время, начал замечать, что сыпется изображение при просмотре архива записи на некоторых камерах, при просмотре в лайве, все нормально. Пинг до камеры 1-2мс, при посмотре через web интерфейс, так же нет никаких проблем, прописаны rtsp ссылки, на что мне еще надо обратить внимание? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 18 Июля 2018 Здравствуйте. Скорее всего проблема в архиве замечена потому-что вы смотрите камеры в первом потоке, а в реальном времени идет просмотр во втором потоке. Получая поток по RTSP сервер по сути не изменяет и не вносит какие-либо исправления в него, скорее всего то что видите в архиве по факту приходит в таком виде с камер. Возможные причины: 1) Сыпится поток (сервер получает не все кадры) 2) проблема с передачей заданного качества видео (битрейта) на сервер 3) особенности формирования потока камерой и методом кодирования на самой камере Что можно попробовать: * протестировать поток с камеры в VLC плеере (запустить RTSP первый поток в VLC и в Линии открыть первый поток и понаблюдать есть ли отличия) * изменить тип подключения UDP на TCP * изменить частоту опорных кадров на WEB интерфейсе камеры так, чтобы опорный кадр делался не реже 1 раза в секунду или чаще. Опорный кадр = i-frame, GOV, GOP. * обратиться в тех. поддержку и предоставить удаленный доступ до сервера через TeamViewer не выше 9 версии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В