Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

После смены ip адреса камеры Линия стала выдавать сообщение об ошибке авторизации. При этом пароль верный через веб свободно захожу и ONVIF Device Manager тоже без проблем авторизуется. 

ONVIF Version2.42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервере Линии стоит версия 7.4.0 ? Если нет, то необходимо обновиться.

 

По прямой RTSP ссылке пробовали подключить камеру ? 

 

Если версия последняя актуальная от 7.4.0 и ни при каких условиях камера не подключается и программа сообщает об ошибки авторизации, то необходимо:

1) Предоставить удаленный доступ до сервера через TeamViewer (не выше 9 версии), можно скачать с нашего сайта https://devline.ru/count.php?c=105

либо

2) Предоставить доступ до камеры через интернет с открытыми портами HTTP\RTSP

либо

3) Предоставить с видеосервера сбор сведений о системе, сделанный с помощью ПО Линия: Пуск-Все программы - Линия 7.4.0 - Сбор сведений о системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия программы 7,4

По RTSP программа пишет Нет сигнала. В VLC поток воспроизводится нормально.

Данные для подключения отправил в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО https доступ только к вебинтерфейсу снаружи. Внутри сети http

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишу для всех что натестировали и как удалось стартануть камеру:

 

1) Камера имеет двойную авторизацию: отдельно доступ к WEB по HTTP и отдельную для ONVIF.

2) Onvif device manager писал 3 вида ошибок при попытки подключиться и просмотреть RTSP поток во вкладке "live video" (пишу кратко): авторизация не пройдена, пользователь не авторизован, не верная ссылка на объект.

3) Что настроили:

* увеличили количество пользователей с 10 до 20 для одновременной работы с камерой

* отключили мультикаст режим для обоих потоков (нами не рекомендован в принципе)

* сменили кодек сжатия с H.265 (Линия поддерживает только H.264)

* отключили авторизацию по ONVIF

 

После чего ODM заработал. Линия не смогла запустить поток под пользователем WEB, но в ПО Линия определяла камеру как onvif и даже получала RTSP ссылки. Запустили ссылки в VLC плеере и он с имеющейся WEB авторизацией в ссылке запросил дополнительную. Ввели, созданную нами авторизацию ONVIF testline (по умолчанию admin:admin) и камера подключилась в ПО Линия.

Впоследствии вернули все настройки назад кроме кодека H.265 - камера работает.

 

Вывод: скорее всего дело либо во прошивки камеры и особенности авторизации либо в количестве одновременно подключающихся пользователей\устройств к камере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо. Сейчас камера в Линия работает и по RTSP и по ONVIF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как счастливый владелец новой 4Мп камеры IPC-HFW4431R-Z подтверждаю - очень странное поведение у Dahua по ONVIF.

 

ONVIF успешно начинает работать с Линией только после ковыряния через ONVIF Device Manager.

Изменил через программу пароль admin'а на тот же самый - ONVIF завёлся и управляется отлично.

 

Параметр Network - Connection - ONVIF Authentication на это поведение не влияет. Сейчас работает при On.

post-4648-0-12022000-1503485952_thumb.jpg

Изменено пользователем i3laze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×