divan 0 Опубликовано 4 Июля 2016 Здравствуйте! Надеюсь на ваш совет, подсказывающий направление для поиска причин неработоспособности нашей системы наблюдения(ПО "Линия" или настройки ОС). На Windows 2008 Server установлены 2 сетевых интерфейса: 192.168.1.30 и 192.168.2.30. Первый смотрит в локальную сеть, ко второму через коммутатор подключены 4 IP-камеры 192.168.2.41-192.168.2.44. ПО "Линия" видит камеры, каждую из них по одноименной кнопке можно открыть в браузере. Но в "Наблюдательный пост" камера недоступна: "камера не отвечает или отвечает, что порт закрыт". Браднмауэр Windows для интерфейса 192.168.2.30 отключен, ping каждой камеры идет без проблем. На что необходимо обратить внимание? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 4 Июля 2016 Здравствуйте! Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если сигнал так-же отсутствует, проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC Укажите модели камер и версию "Линии" Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 4 Июля 2016 Спасибо за предоставленный доступ.Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В