Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
solalex

Проблемы при обновлении до 7.0.10

Рекомендуемые сообщения

Стояла версия 7.0.5. Система Windows 7 (32 битная) При обновлении до до 7.0.10 перестает работать сервер видеонаблюдения. Ошибок никаких нет, но не стартует автоматом сервис kernel.exe Пробовал запускать вручную, показывает что служба работает, однако сервер видеонаблюдения не работает. После удаления 7.0.10 и установке 7.0.5 - все работает. Попробовал обновить до 7.0.8  - обновление проходит успешно и все работает. Попробовал обновить с 7.0.8 до 7.0.10 - также перестает работать видеонаблюдение.

Посоветуйте что где проверить, чтобы заработала версия 7.0.10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нужно попробовать установить программное обеспечение http://devline.ru/f/linia-7.0.10-d9b255b7c5d0_x64-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.0.10-d9b255b7c5d0_Win32-ru.exe

Устанавливать нужно с правами администратора системы.

Предварительно необходимо удалить текущую версию 7.0.10 без сохранения настроек.

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ваша ссылка для 64-bit, мне не подходит, а вот вторая установилась и заработала!

Получается ссылка в разделе загрузок сайта на файл linia-7.0.10_Win32-ru.exe (28 500 993 байт) - не рабочая версия,

а по вашей ссылке linia-7.0.10-d9b255b7c5d0_Win32-ru.exe (28 500 453 байт) - рабочая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе рабочие.

Спасибо, что сообщили о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи.

Вчера обновил ПО линия до версий 7,0,10 с версий 6,9,6.

При звонке в тех поддержку мне сказали что настройки все сохраняться и будет работать, а у меня выдало ошибку о подключение к серверу.

Пришлось откатить ПО обратно до версий 6,9,6,

Порты были проброшены всё ок вчём может быть проблемка для у далёнки есть тимка и ами. В заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Нужно попробовать установить программное обеспечение http://devline.ru/f/linia-7.0.10-d9b255b7c5d0_x64-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.0.10-d9b255b7c5d0_Win32-ru.exe
Устанавливать нужно с правами администратора системы.
Предварительно необходимо удалить текущую версию 7.0.10 без сохранения настроек.
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

 

Версии 7.0.0 и выше не совместимы с более ранними версиями: нет возможности подключаться к серверам и просматривать архивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
 
Столкнулся с этой проблемой на нескольких серверах по управлением Windows 7 Pro x64 SP1.
Ваше решение не помогает. Но помогает установка всех обновлений,как важных так и необязательных.
Устанавливаю обновления, далее поиск новых, опять обновления, и т.д. пока не будет сообщения что ничего нового нет.
Так как делать нужно было быстро, не пытался определить конкретное обновление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Тема не актуальна с выходом 7.1.0 , скачать обновление можно на нашем сайте http://www.devline.ru/software/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×