alexanderkoe 0 Опубликовано 27 Апреля 2016 Добрый день, у нас установлена Линия система видеонаблюдения, недавно поменяли провайдера интернета, теперь не конектится к localhost:9780 выдает ошибку сети, с чем это может быть связано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Апреля 2016 Здравствуйте! Вероятно не подключается через интернет на клиентском рабочем месте, верно? Если да - к localhost:9780 клиент и не должен подключатся, он подключается по реальному внешнему IP сервера, который выдаёт провайдер интернета. Если не подключается по нему, вариантов как минимум два:1. В связи с перенастройкой роутера со стороны сервера, закрыты порты 9780, 9786 и 9779(только для версии 6.9.6 и ниже). Все порты по TCP, примеры настройки http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=692 ;2. Новый провайдер предоставляет серый IP адрес. Решением в данном случае может стать использование сервиса TURN Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В