Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Евгений_39rus

Камера BD137p не подключается.

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, передал информацию в отдел программирования #8112, по результате сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!
Нужно попробовать распаковать и подменить скрипт 50-dynacolor.dat на 50-dynacolor.dat он прикреплён к сообщению 50-dynacolor.zip
1. Распаковать и подменить скрипт 50-dynacolor.dat в папке C:\Program Files\DevLine\Linia SKW\scripts
2. Перезапустить службу "Devline kernel service" или перезагрузить компьютер.
3. В настройках "Линии" для данной камеры выбрать автоматические параметры.
Или мы можем проделать это вместе при наличии удалённого доступа к серверу с помощью ПО TeamViewer (www.devline.ru/soft/ds.exe)  - укажите данные для подключения.
Сообщите, пожалуйста, о результате.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера подцепилась, PTZ работает. Но не работают настройки потока (разрешение картинки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Это  особенность интеграции данной  камер,  разрешение можно поменять только через веб интерфейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, BD137P зум не работает на ipad через Линию и в броузере через web. Бывают подергивания зума, но нормально зум не работает.

Поворот камеры работает нормально и на ipad и через броузер. 

 

На android зум через Линию работает нормально. 

 

Жаль, что зумирование и поворот нельзя мышкой делать через веб, как в приложении. Только цифровой зум мышкой возможен, но не оптический.

 

Просто есть слабые компьютеры, которые не тянут приложение, в через веб всё ок.

Изменено пользователем evgeny_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Укажите версию ПО "Линия".

2. На самом сервере в веб интерфейсе зум работает нормально?

3. Версия iOS и мобильного клиента какая?

4. Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

 

Просто есть слабые компьютеры, которые не тянут приложение, в через веб всё ок.

 

 

Попробуйте задействовать второй поток https://devline.ru/sistema_videonabljudenija/dual_stream/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

1. версия Линии 7.3.1._х64

2. сейчас проверил на самом сервере в броузерах IE и Google chrome - тоже самое. Версия OS windows 7.

3. устройства: samsung galaxy 8, ipad pro, iphone 6, web-броузеры разных компьютеров.

Везде стоят последние версии ос.

Везде последние версии мобильного клиента.

Только на Samsung galaxy 8 зум PTZ работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные для подключения через TeamViewer выслал в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×