Евгений_39rus 0 Опубликовано 24 Марта 2016 Не получается подключить камеру BD137p к Линии IP версия 7.0.10. Варианты подключений приведенные в соседней теме, не помогли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 24 Марта 2016 Здравствуйте!Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Евгений_39rus 0 Опубликовано 24 Марта 2016 Здравствуйте! Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. К сожалению по требованиям СБ подключится к серверу не возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 24 Марта 2016 По RTSP поток есть? Ссылка вида rtsp://admin:password@<IP_адрес>:<порт>/h264 Где:admin - логин, password - пароль на логин<IP адрес> – IP адрес камеры<порт> – RTSP-порт камеры (по умолчанию 554)1. ) Отключите все камера кроме нужной.2.) Установите программное обеспечение http://devline.ru/f/linia-7.0.10-d9b255b7c5d0_x64-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.0.10-d9b255b7c5d0_Win32-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках.3.) Попробуйте подключить камеру4.) Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.10\Сбор сведений о системе") личным сообщением с указанием версии прошивки и IP адреса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Евгений_39rus 0 Опубликовано 24 Марта 2016 Именно по ссылке как вы указали rtsp://admin:password@<IP_адрес>:<порт>/h264 (с моими данными), камера подхватилась. Программа предлагала ссылку rtsp://admin:password@<IP_адрес>:<порт> без /h264 в конце. Но PTZ не работает. На основном сервере нет возможности проводить эксперименты. Завтра в триальном режиме поставлю на другой ПК программу по вашей ссылке и пришлю запрошенные данные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Марта 2016 Здравствуйте!Спасибо за информацию, ожидаю от Вас данные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Евгений_39rus 0 Опубликовано 25 Марта 2016 Обе версии сервера по вашим ссылкам, не работают. Установка проходит успешно, но не запускается служба сервера. Если её запустить вручную, то она сразу же останавливается. Версию x64 проверял на Win 10 x64. Версию x32 проверял на WinXP Pro. Обе машины в домене, давал службе права запуска от администратора, разницы нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Марта 2016 Евгений, Вы устанавливали на серверах или на клиентских рабочих местах?Программное обеспечение "Линия" без платы и/или лицензии работает в качестве клиентской части, т.е. необходимо указать параметры для подключения к серверу. Служба "Devline kernel service" запускатся не должна.Если используется лицензия, её необходимо активировать, как это сделать можно посмотреть здесь Обращаю Ваше внимание на то, что активировать лицензию необходимо только на сервере, подробнее правила лицензирования можно ознакомится на нашем сайте http://www.devline.ru/ip-videonabljudenie/line_ip.html Демо версию можно скачать здесь http://www.devline.ru/demo/ Убедитесь, что на камере актуальная версия прошивки. Доступ к самой камере через интернет ускорит решение вопроса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Евгений_39rus 0 Опубликовано 25 Марта 2016 Понял свою ошибку. Доступ к камере получить из вне к сожалению нет возможности, из за режимности предприятия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Евгений_39rus 0 Опубликовано 25 Марта 2016 Отправил запрошенные данные в личном сообщении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В