sasha 0 Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) После долгой не работы перестала запускаться . Переустановил на новую версию но не помогло. При запуске службы выходит ошибка. И отчеты об ошибка почему то не отправляются. Скриншоты приложил. Что делать подскажите? И в чем может быть проблема? Больше всего боюсь может карта накрылась. Как проверить? Изменено 25 Июля 2015 пользователем sasha Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Июля 2015 Здравствуйте!Укажите, пожалуйста, какая плата или как она определяется в диспетчере устройств http://www.devline.ru/count.php?c=102 и какая версия ПО "Линия".Судя по ошибке - отсутствует сам файл "C:\Program Files\DevLine\Line\kernel.exe" , т.е. он или удалён пользователем или удалён антивирусным приложением, но эту проблему должна была решить переустановкаПришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.4\Сбор сведений о системе") личным сообщением.Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sasha 0 Опубликовано 10 Августа 2015 C платой к счастью все в порядке. Загрузив из другой windows она заработала. Файл такой есть только в папке C:\Program Files x86\DevLine\Line\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Августа 2015 Здравствуйте!Спасибо за предоставленный доступ.Если у Вас возникнут вопросы, мы постараемся на них ответить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sasha 0 Опубликовано 12 Августа 2015 Странно уже на 2 компьютерах выходит какая то ошибка при загрузки windows. И на том где есть плата и на том где нет. И на обоих не получается отправить отчет. Хотя все работает. https://yadi.sk/i/f1ZrHRmQiRF7B Не на втором видимо просто антивирус мешал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 13 Августа 2015 Здравствуйте ! Это уведомление об ошибке, произошедшей 03.01 , т.е. на данный момент эта информацию не актуальна. Переустановить программное обеспечение без сохранения логов и информации об ошибках или просто удалите файлы в папках C:\ProgramData\DevLine\Linia\dumps\new и и C:\ProgramData\DevLine\Linia\dumps\processed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В