Jump to content
ANB

IP камера dlink dcs6620

Recommended Posts

В списке поддерживаемых вроде нет, но может ее протокол поход на что-то существующее? (Вопрос не спроста, т.к. в ветке по камерам TrendNet создал вопрос по камере, которая в списке поддерживаемых, но не подключается) Или может есть возможность подправить скрипт? Нужен только видеопоток. Управление, голос и т.д. задача не стоит. Надеюсь вы сможете помочь. Заранее спасибо.

Версия ПО dlink dcs6620 1.06

Версия ПО Devline 7.0.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Если интересует только видео поток, ссылка вида http://IPADDRESS/cgi-bin/video.jpg и метод сжатия MJPEG позволяют его получить.
С интеграцией есть сложности.
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Если интересует только видео поток, ссылка вида http://IPADDRESS/cgi-bin/video.jpg и метод сжатия MJPEG позволяют его получить.

С интеграцией есть сложности.

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением

Станислав, спасибо. Почти решение, но нет картинки (черный фон), хотя FPS около 5. Куда дальше копать. Yа ПК стоит TeamViwer 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VLC поток получает нормально?

С потоком решили (просто включили свет). При этом частота с 5 упала до 3 кадров в секунду. Проблема теперь в том, что devline кратковременно теряет связь с камерой ("Внимание! Видео  было прервано." - оранжевый нагскрин), при этом "Нет сигнала" в наблюдательном посте и черный экран при просмотре через web. Периодичность 1 раз в секунду. Может есть где параметр, в котором можно указать длительность таймаута? Через web интерфейс камеры все нормально. VLC со смартфона на android ссылку видит, но тут же завершает показ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Не совсем правильно конечно, но подозреваю, что других вариантов нет. Попробуйте в «client-config.cfg»  дописать "hide-signal-errors"    :true, т.е., например так:

{
	"run-osk-controller"	:false,
	"hide-taskbar"	:true,
	"minimize-to-tray"	:false,
	"keep-frame-ratio"	:true,
	"pause-sound-when-minimized"	:false,
	"preload-stream"	:false,
	"mainstream-realtime"	:false,
        "hide-signal-errors"	:true,
	"mainstream-archive"	:false}

Расположение конфигурационного файла зависит от операционной системы:
− Windows XP: «C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\DevLine\Linia\client-config.cfg»;
− Windows Vista и выше: «C:\ProgramData\DevLine\Linia\client-config.cfg».
Настройка клиентская, работает только на том ПК, где сделана.

 

Проверьте всё же сеть и настройки самой камеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×