ANB 0 Опубликовано 1 Июля 2015 В списке поддерживаемых вроде нет, но может ее протокол поход на что-то существующее? (Вопрос не спроста, т.к. в ветке по камерам TrendNet создал вопрос по камере, которая в списке поддерживаемых, но не подключается) Или может есть возможность подправить скрипт? Нужен только видеопоток. Управление, голос и т.д. задача не стоит. Надеюсь вы сможете помочь. Заранее спасибо. Версия ПО dlink dcs6620 1.06 Версия ПО Devline 7.0.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 1 Июля 2015 Здравствуйте!Если интересует только видео поток, ссылка вида http://IPADDRESS/cgi-bin/video.jpg и метод сжатия MJPEG позволяют его получить.С интеграцией есть сложности.Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ANB 0 Опубликовано 1 Июля 2015 Здравствуйте! Если интересует только видео поток, ссылка вида http://IPADDRESS/cgi-bin/video.jpg и метод сжатия MJPEG позволяют его получить. С интеграцией есть сложности. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением Станислав, спасибо. Почти решение, но нет картинки (черный фон), хотя FPS около 5. Куда дальше копать. Yа ПК стоит TeamViwer 10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 1 Июля 2015 VLC поток получает нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ANB 0 Опубликовано 2 Июля 2015 VLC поток получает нормально? С потоком решили (просто включили свет). При этом частота с 5 упала до 3 кадров в секунду. Проблема теперь в том, что devline кратковременно теряет связь с камерой ("Внимание! Видео было прервано." - оранжевый нагскрин), при этом "Нет сигнала" в наблюдательном посте и черный экран при просмотре через web. Периодичность 1 раз в секунду. Может есть где параметр, в котором можно указать длительность таймаута? Через web интерфейс камеры все нормально. VLC со смартфона на android ссылку видит, но тут же завершает показ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 2 Июля 2015 Здравствуйте!Не совсем правильно конечно, но подозреваю, что других вариантов нет. Попробуйте в «client-config.cfg» дописать "hide-signal-errors" :true, т.е., например так: { "run-osk-controller" :false, "hide-taskbar" :true, "minimize-to-tray" :false, "keep-frame-ratio" :true, "pause-sound-when-minimized" :false, "preload-stream" :false, "mainstream-realtime" :false, "hide-signal-errors" :true, "mainstream-archive" :false} Расположение конфигурационного файла зависит от операционной системы:− Windows XP: «C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\DevLine\Linia\client-config.cfg»;− Windows Vista и выше: «C:\ProgramData\DevLine\Linia\client-config.cfg».Настройка клиентская, работает только на том ПК, где сделана. Проверьте всё же сеть и настройки самой камеры Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В