rubl 0 Опубликовано 5 Июня 2015 Компьютер i5 3.4 ГГц 4 gb ram ssd Жесткий диск WD Red WD20EFRX 2тб видео встроенное 8 камер Optimus IP-E012.1(2.8-12)P/ 2,1 Мп (Full HD) 1920х1080 UM1-E5/4P Коммутатор PoE фирмы Optimus UM1-E9/8P Коммутатор PoE фирмы Optimus 2 wi-fi NanoStation Loco M5 В точке А 3 камеры заходят в 4 портовый свитч (UM1-E5/4P Коммутатор PoE фирмы Optimus), в него же подключен компьютер и wi-fi Loco M5. В точке Б в 8 портовый свитч заходят 3 камеры (потом еще подключаться 2) и точка для wi-fi Loco M5. через wi-fi мост трафик передается в точку А. Так вот когда я включаю все камеры за движущими объектами (машинами людьми) идет длинный шлейф из пикселей, если параллельно открыть камеру через браузер шлейфа нет, а в линии он есть и в записанном архиве. Нагрузка на сеть 50 процентов, процессор не больше сорока. Камеры 1920x1080 30 fps.Если отключаю несколько камер все становится нормально. При установке на камерах 18 fps шлейфы пропали или малозаметны. Чего не хватает? я грешу на 4 портовый свитч, такое ощущение что не хватает ему мощности и питания poe. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 5 Июня 2015 Здравствуйте!1. Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках.2. Переключите, пожалуйста, в настройках "Линии" для всех камер с TCP на UDP.3. Попробуйте подключить RTSP ссылками вида rtsp://admin:12345@192.168.0.10:554/1 и rtsp://admin:12345@192.168.0.10:554/2 , сигнал так же пропадает (если пропадает, проконтролируйте параллельно стабильность сигнала в VLC)?4. С камерами работает только "Линия" ?Вероятно, причина или в настройках/прошивках камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети.Если вышеописанное не поможет/ не прояснит ситуацию, нужен будет доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.Подобная тема http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2371&p=10551 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
orange3912 0 Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Меняйте эти камеры. Всмысле совсем - на другого производителя. Сталкивался с ними - тоже были шлейфы. Вот что ответила их техподдержка http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2371&page=3&do=findComment&comment=10565 (см.скриншот, это мне пишет оф.техподдержка optimus) http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2371&page=2&do=findComment&comment=10551 В конечном итоге я сдал свои камеры обратно поставщику. Изменено 18 Июня 2015 пользователем orange3912 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В