Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
odekolon

Отправка e-mail при пропадании сигнала

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Вопросик на счет реакций.

Нельзя ли реакцию "отправка электронного письма при пропадании сигнала" немного доработать?

Зачастую (правктически всегда) по электронке приходит "визуально битый" jpeg. Т.е. он либо на половину, либо полностью, артефактный. Это может быть половина кадра или весь кадр зеленого цвета, сплошной зеленый фон.

Судя по всему, дело в том, что отправляется именно последний записанный кадр, который зачастую оказывается поврежденным.

Нельзя ли сделать так, чтобы можно было в настройках реакции задать количество последних записанных файлов, которые необходимо отправить на электронку при срабатывании данной реакции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, версию программного обеспечения "Линия".
Реакция для аналоговой камеры или для IP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, версию программного обеспечения "Линия".

Реакция для аналоговой камеры или для IP?

 

Линия 7.0.0 RC1 (демонстрационная версия), IP-камеры FalconeEye и Hikvision.

Изменено пользователем odekolon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Ваше пожелание будет рассмотрено и возможно реализовано (#6243 ).
Благодарим за содействие в развитии системы "Линия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку вот скриншоты:

post-804-0-80081900-1433308921_thumb.jpgpost-804-0-44241300-1433308904_thumb.jpg

И, кстати, еще замечено, что даже в "нормальных" джипегах изображение не то!

Т.е. время срабатывания реакции - примерно 2 часа ночи.

Время отправки письма соответствует этому времени, имя jpg-файла тоже соответствует, текстовая информация в углу кадра на картинке тоже верная. А вот фактическое изображение в этом джипеге - дневное, и ясно видно что на улице день!

Так что, тут явно имеется какая-то проблема, требующая изучения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Настройте на самих камерах нанесение метки времени и даты. Необходимо более подробно разобраться с данной ситуацией.
Нужен доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.0-rc1\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленный доступ, по результату сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам интересно, то аналогичная проблема замечена и с экспортом клипа.

Указываемый интервал времени не соответствует фактически экспортируемому в файл.

Но здесь разница уже не такая большая, всего в пределах одной минуты. Хотя, конечно, тоже интересный факт, ведь если я указываю в настройках экспорта время с точностью до секунды, то ожидаю, что именно это и будет экспортировано. По факту же это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Конечно интересно, но если можно - подробнее описывайте.

При работе c H.264 есть свои особенности, связанные с опорными кадрами, так-же есть и особенности с архитектурой самого архива "Линии",  т.е. экспорт может идти с плюсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×