Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Stalker_S

проблема с Litetec LDP IP320RT45

Рекомендуемые сообщения

Дистрибьютерам Вашим и камер сообщили про порт tcp8081. Утверждают, что это недокументированные блоки со стороны разработчика.

Ну а спецификаций, даташитов, прошивок и прочего, разумеется, с китайщины с интересной мулькой типа "бренд" ждать не стоило даже.

Дополнение№3

Камера в Линии видна и работает отлично по Onvif. В локальной сети. Но не извне.

Опишу подробно: 

Есть куча точек клиента /да, кстати, пароли доступа по rtsp не выкладывайте и пишите в личку - как и требуйте данных sysinfo. Несерьезно! Данные sysinfo посмотрел. Вы уж просили бы скинуть лично. Мои ребята так и отправили на форум как просили. Вы там с безопасностью точно дружите?/. ЭТО ВОПРОС!

 

Далее.

Точки клиента подключены через 3G/LTE модемы через роутеры посредством установки PPTP или L2TP-соединения. Внутри тоннеля идет проброс всех портов разумеется. Это ясно. Но на теперешний момент камеры на Линии /любой версии/ видны внутри сети. Но не видны снаружи. Проброшены порты tcp/udp 554 и 8080. Дефолтный порт роутера tcp 80 для доступа к его морде не меняется. Если эти камеры как и многие китайские требуют 80 порт, мы теряем доступ к роутеру. Прошу прояснить, какие порты мы пропустили и что и как надо пробросить для корректного отображения камеры.

Да. Линия камеру видит, опрашивает протоколы. И не может запустить видеопоток. Доступ извне с вашим отношением к безопасности, разумеется, до объяснения, не дам.

 

спасибо

Дмитрий

СВА-сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Дмитрий!
Для подключения IP камеры через интернет необходимо получить для неё реальный статический IP адрес (возможно подключение по доменному имени, если камера или роутер поддерживает работу с сервисом Dynamic DNS) и обеспечить достаточною пропускную способность и стабильность сети между камерой и сервером. Дополнительно может потребоваться проброс HTTP (по умолчанию - 80) и RTSP (по умолчанию - 554) и ONVIF портов, порты должны пробрасываться один-к-одному. Если камер на одном внешнем IP адресе несколько - необходимо изменение HTTP и RTSP и ONVIF портов портов по умолчанию на всех камерах, кроме одной. 
Попробуйте подключить потоки с камер прямыми RTSP ссылками.
Дмитрий, то что я в открытом доступе прописываю для Вас примеры RTSP ссылк вида rtsp://login:password@192.168.1.201:554/1, не считаю значительным уроном безопасности. Если это не так и Вы по каким-то причинам считаете по другому  - приношу извинения, данная тема может быть удалена полностью или отредактирована по Вашей просьбе.
 Сбор сведений о системы Вы могли отправить личным сообщением, на почту,  или ICQ/SKYPE (указанны в подписи). Как правило, прошу присылать именно личным сообщением (в нём есть возможность прикрепить файлы), в данном случае оставил на Ваше усмотрение, приношу извинения за доставленные не удобства. Прикреплённый Вами сбор сведений о системе с демо версией "Линии" удалил. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Станислав

Благодарю за удаление данных. Пример ссылок, полагаю, должен быть rtsp://login:password@192.168.1.201:554/1

Теперь по Litetec. Я писал, что порты tcp b udp 554 и 8080 проброшены. Поменяем роутер, сменим адрес веб-морды роутера, который по дефолту 80 и пробросим и этот порт. Может, Линия наконец сможет считать картинку с камеры.

Насчет статического IP. Многие клиенты, особенно на удаленных от города точках, не могут позволить себе иметь статический IP. По причине того, что кроме мобильных провайдеров там никого нет. не все мобильные провайдеры 3G/LTE позволяют получить внешний IP, ну и даже если позволяют, то для юр.лиц, что является несоразмерной оплатой за интернет в отличии от физ.лиц и совершенно неприемлемой. Мы применили следующую схему - я описал:

Роутер с 3G/LTE модемом соединяется по VPN с сервером, на котором установлена Линия. Получает статический внутренний адрес и далее Линия работает с камерой напрямую через тоннель. Стоит только пробросить порты. О чем я и спрашивал.

Касательно Litetec обнаружена гораздо более серьезная проблема с безопасностью этой камеры. Критическая. Завтра сообщим дистрибьютерам. Можем в личном сообщении сообщить и Вам.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже без приветствия. Достало.

Проброс дополнительно 80го порта ничего не дал. Помимо 554 и 8080. Дистрибьютер ответил, что надо пробросить порт 3001. Не помогло. Внутри тоннеля.

RTSP-ссылки камеру не видят даже в локальной сети.

rtsp://login:password@192.168.1.201:554/1
rtsp://login:password@192.168.1.201:554/2
безрезультатно
rtsp://login:password@192.168.1.201:554/11
rtsp://login:password@192.168.1.201:554/12

виснет на подключении видеопотока и висит и висит.

 

14.03 будет неделя. Рабочая. Как девлайн и алпро не могут разобраться с подключением камеры внутри тоннеля путем проброса портов. Может, скооперируетесь? доступ не дам из соображений безопасности - и вы напортачили путем выдачи персональных данных, и алпро с litetec вообще просто рулят красавцы - спросите у них про Onvif.

Удачи и жду оперативного решения. Неужели сложно с собственным дистрибьютором создать стенд для теста???

Изменено пользователем Stalker_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Дмитрий!
Без содействия с Вашей стороны помочь будет затруднительно. С учётом того, что Вы писали
 

Камера в Линии видна и работает отлично по Onvif. В локальной сети. Но не извне.


Чем может помочь стенд? Что нужно смоделировать?  Если в LAN камеры работают, но не подключаются через сеть провайдера
 

14.03 будет неделя. Рабочая. Как девлайн и алпро не могут разобраться с подключением камеры внутри тоннеля путем проброса портов.

 

Проблема вероятно именно в VPN или в пробросе портов, но учитывая что
 

доступ не дам из соображений безопасности - и вы напортачили путем выдачи персональных данных, и алпро с litetec вообще просто рулят красавцы - спросите у них про Onvif.


помощь с настройками не возможна.

 

Давайте попробуем по шагам, подключите камеру в LAN и пришлите скриншот "Наблюдательный пост => Администрирование => камера => вкладка "Информация"  личным сообщением, на почту,  или ICQ/SKYPE (указанны в подписи) вместе со сбором сведений.

Сегодня постараюсь узнать информацию у LiteTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил у технической поддержки по RTSP ссылкам, всё верно, ссылки вида:

rtsp://login:password@192.168.1.201:554/1
rtsp://login:password@192.168.1.201:554/2

Проверьте их в LAN на VLC Инструкция RTSP.pdf и "Линии" пожалуйста. И далее через VPN в VLC и в "Линии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Станислав

 

RTSP это здорово. Но если есть универсальный onvif - лучше подключать по нему.

 

Для очередной и последней проверки завесили камеру на Zyxel USG 100.

Итоги:

Камера внутри VPN PPTP, L2TP, IPSEC VPN пробрасывается только по двум портам: tcp 80 и rtsp 554. Никак иначе. Ни в какой иной комбинации. При любых сменах настроек камеры. Допускаем, что это только внутри тоннеля VPN. Но речь об этом и шла.

 

Спасибо за помощь. Может, у Вас возникнут дополнительные вопросы к Litetec - особенно по onvif - странно, что Вы этого не заметили.

 

Просим сообщить об альтернативных способах подключения этой камеры.

 

П.С.

 

"Уточнил у технической поддержки по RTSP ссылкам, всё верно, ссылки вида:

rtsp://login:password@192.168.1.201:554/1

rtsp://login:password@192.168.1.201:554/2"

 

 

 

У нас эта комбинация не работает даже в локальной сети. Писали выше. Полагаю, глюк прошивки. Но доступа к прошивкам камер нет. Для тестеров. При очередной связи с Litetec просим сообщить об этом.

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение после перечитывания.

Настройки камеры разумеется внутри локальной сети производятся. VPN поднимается здесь же. Либо в локалке, либо у одного провайдера. Мы сами мастерим стенды для проверки разного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Дмитрий!

Ответил личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×