Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Stalker_S

проблема с Litetec LDP IP320RT45

Рекомендуемые сообщения

День добрый

К Линии 6.9.6 категорически отказывается цепляться эта камера. Ни по ONVIF, указанному в описании. ни по HTTP. Впрочем, по http при автоопределении протокола Линия находит камеру и сканирует протоколы, но видеопоток не запускает. К камере еще будет подцеплен микрофон. Это первый опыт использования Litetec, до этого в Линии с нашими Hunt'ами не было никаких проблем. Прошу помочь разобраться в способе коннекта этой камеры. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Страницы 10 инструкции пользователя.

Можно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe  без сохранения логов и информации об ошибках.

Если не получится, нужен удалённый доступ к этому серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Страницы 10 инструкции пользователя.

Можно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe  без сохранения логов и информации об ошибках.

Если не получится, нужен удалённый доступ к этому серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.

 

 

Цитирую снова на всякий случай "Ни по ONVIF, указанному в описании. ни по HTTP."

Соответственно, страница 10 описания проштудирована и опробована.

Хочу также заметить, что после установки обновления Линии по вышеприведенной ссылке:

"Можно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe  без сохранения логов и информации об ошибках." - именно так и сделано - к локальному серверу теперь не подключиться под логином/паролем. Совсем.

 

На объекте пока не установлен компьютер для доступа извне, причем статического адреса не будет, зато стоит камера от Litetec. Давайте мы что-нибудь придумаем вместе, либо откажемся от Линии, Litetec и пр., как в свое время перевели всех клиентов на Линию с внедренного нами же Видеонета. И не стали использовать ST по той же причине. И ITV и прочее.

Прошу конструктивного диалога, а не описания инструкции от Litetec.

 

Есть камера. Младшая модель 

Litetec LDP IP313RT45

 /по сенсору/ на форуме рассматривалась.

АлПро твердит, что наша камера поддерживается Линией на ура. Они ваш дистрибьютор, кстати. Соберите вместе стенд или пусть они дадут вам доступ к своей аналогичной камере, чтобы можно было решить проблему.

 

Большое спасибо. Вдвойне за оперативность.

Изменено пользователем Stalker_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
В данном случае стенд нам не поможет, если специалисты ООО "АЛПРО" говорят, что камера и них  нормально подключается. Давайте начнём по порядку:
1. Используются плата(ы)/лицензии или демо версия? (в случае использования демо версии установите http://st.devline.ru/support/oleg/linia-6.9.6-demo-0bee9b592aff-ru.exe )
2. Прошивка на камере актуальная?
3. При подключении указали порт 8080 UDP ?
4. Работу "Линии" с сетью может блокировать антивирусное приложение или файрвол ?(приостановите их защиту, в том числе брандмауэра Windows)
5. Если указать прямую RTSP ссылку, поток запускается? (RTSP ссылку можно проверить в VLC)
6. ONVIF Device Manager нормально камеру подключает?
7. В самом веб интерфейсе камеры есть информация о включении/выключении ONVIF, выбора его версии или смене его порта?
Прикрепите скриншоты:
1. Наблюдательный пост => Администрирование => камера => вкладка "Информация" (пример прикрепил);

Безымянный.jpg
2. Веб интерфейс камеры => настройка первого видеопотока.
Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В данном случае стенд нам не поможет, если специалисты ООО "АЛПРО" говорят, что камера и них  нормально подключается. Давайте начнём по порядку:

1. Используются плата(ы)/лицензии или демо версия? (в случае использования демо версии установите http://st.devline.ru/support/oleg/linia-6.9.6-demo-0bee9b592aff-ru.exe )

2. Прошивка на камере актуальная?

3. При подключении указали порт 8080 UDP ?

4. Работу "Линии" с сетью может блокировать антивирусное приложение или файрвол ?(приостановите их защиту, в том числе брандмауэра Windows)

5. Если указать прямую RTSP ссылку, поток запускается? (RTSP ссылку можно проверить в VLC)

6. ONVIF Device Manager нормально камеру подключает?

7. В самом веб интерфейсе камеры есть информация о включении/выключении ONVIF, выбора его версии или смене его порта?

Прикрепите скриншоты:

1. Наблюдательный пост => Администрирование => камера => вкладка "Информация" (пример прикрепил);

attachicon.gifБезымянный.jpg

2. Веб интерфейс камеры => настройка первого видеопотока.

Прикрепите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе").

 

Добрый день

 

1. Используется две версии на двух разных серверах. Лицензия на 16 и Демо.

2. Актуальность прошивки неясна, поскольку Litetec в отличии от других производителей не выкладывает их.

3. Разумеется, указали. По Onvif UDP 8080 камеру не видно. При цеплянии по HTTP камера опрашивается и пытается запустить видеопоток. Безуспешно.

4. Отключено. Кроме того, два сервера собирают информацию с разных и многочисленных точек, с которыми проблем нет.

5. Попробуем RTSP. Надо знать вид ссылки.

6. Не тестировали. Попробуем.

7. В интерфейсе камеры нет настроек для ONVIF. Кроме onvif с выбором "enable". Тем не менее в информации о системе есть следующее: Access module:      onvif_v2.4.0_20140404. Предполагаем, что где-то есть спрятанные настройки onvif. В любом случае они не дефолтные.

 

Скрин потока во вложении. Остальные чуть позже, когда доберемся до линии.

post-4706-0-01834400-1425558410_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичная страничка. Аналоги Litetec. Точнее А+. Или TIANDY.

http://www.s-mon.ru/faq1/razdel_2_ip_videokamery/

Внизу ребята пишут про удачное подключение к линии. Цитирую:

"

Вопрос

Почему WNIPG30N-HP310C камера не работает с по ЛИНИЯ???Как подключиться по протоколу onvif

Ответ на вопрос

Камеры WNIPG30N-HP310C интегрированы в программное обеспечение "ITV" и "Линия" по протокол TIANDY разработчика IP видеокамер. Сылка на сайт компании ITV http://www.itv.ru/partners/partner_locator/technological_partners/62660/ TIANDY является технологическим партнером ITV. Сылки на сайт компании "ДевЛайн" к нашему сожалению нет, но нами проводилось тестирование работы IP видеокамер А+ с ПО Линия 6.9.6 тестирование прошло на 5+. Камеры чётко определяются и работают по протоколу TIANDY. Все камеры A+ поддерживают отраслевой стандарт ONVIF и имеют версию 2.3. Если Вы желаете подключить IP видеокамеры А+ по ONVIF в ПО "ЛИНИЯ" то в настоящее время это невозможно по причине того что в системе IP видеонаблюдения Линия реализована поддержка только ONVIF версии 1.02 и 2.0 http://www.devline.ru/vendor/ip_camera/onvif.html#activIP По версии поддержке отраслевого стандарта ONVIF программным обеспечением ITV необходимо уточнять у тех. поддержке. В любом случае мы Вам рекомендует при выводе камер в ПО ЛИНИЯ и ITV использовать протокол интеграции TIANDY."

 

 

post-4706-0-85335100-1425588953_thumb.jpg

post-4706-0-15452100-1425588954_thumb.jpg

post-4706-0-40823100-1425588954_thumb.jpg

post-4706-0-76881100-1425588954_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Сбросьте настройки камеры на настройки по умолчанию, HTTP порт оставьте 80.

Вот такой скриншот покажите

1.jpg

ONVIF Device Manager нормально камеру подключает?

Вы похоже пытаетесь подключить её автоматически, и подключается она по Tiandy.
Попробуйте ссылки вида:
rtsp://login:password@192.168.1.201:554/1
rtsp://login:password@192.168.1.201:554/2
или
rtsp://login:password@192.168.1.201:554/11
rtsp://login:password@192.168.1.201:554/12

Доступ к камере или к серверу значительно ускорит решение данного вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Сбросьте настройки камеры на настройки по умолчанию, HTTP порт оставьте 80.

Вот такой скриншот покажите

attachicon.gif1.jpg

ONVIF Device Manager нормально камеру подключает?

Вы похоже пытаетесь подключить её автоматически, и подключается она по Tiandy.

Попробуйте ссылки вида:

rtsp://login:password@192.168.1.201:554/1

rtsp://login:password@192.168.1.201:554/2

или

rtsp://login:password@192.168.1.201:554/11

rtsp://login:password@192.168.1.201:554/12

Доступ к камере или к серверу значительно ускорит решение данного вопроса.

 

Сделаем

В дефолт уже сбрасывали. tiandy действительно выводится при автовыборе подключения. Потому как при выборе onvif вообще ничего не было. Скриншот ниже.

После третьего сброса в дефолт увиделась наконец на штатном порту 80 в Линии. При смене порта http на другой теперь тоже видится. Будем гонять ее.

 

Спасибо за помощь.

post-4706-0-16017100-1425629094_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение.

Данная камера работает. При смене порта http на любой другой кроме 8081. Отваливается от Линии по Onvif только на этом порту. Совпадение, однако, но факт. Адресовать проблему производителю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вам решать, но думаю, стоит сообщить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×