alec 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 1.Пробовал в настройках программы перебирать все декодеры - характер треска меняться, но все равно звука нет - один треск 2. Проделывал эти же действия для всех вариантов кодирования аудио, которые менял в веб интерфейсе камеры - результата нет. Кто сталкивался, что я делаю не так? Эта камера есть в списке поддерживаемых и поддержка звука заявлена. Линия последней версии - 6.9.6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Здравствуйте!1. В самом веб интерфейсе камеры звук в норме?2. Прошивка на камере актуальная?Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках и выбрать при подключении камеры в "Линии" протокол ONVIF (возможно, требует отдельного включения в веб интерфейсе камеры)Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе"), личным сообщением. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения и удобное для Вас время личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В