Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Павел М

RVI-IPC33M нет звука

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Спрошу в этой ветке, чтобы не создавать новую. т.к. от мегапиксели роли не играют.

 

Исходные данные:

ПО Линия 6.9.6 (не могу заставить клиента перейти на 7-ю версию, из-за постоянной работы с 2-х месячным архивом).

Камера RVi-IPC31MS-IR. Была подключена через замену 4-го аналогового входа на IP на плате Effio 4*25 (система состояла из плат Effio 8*25 + Effio 4*25)

Впоследствии у заказчика возникла необходимость в расширении аналоговых камер и он предоставил старенькую плату PCI-E 8*25A, которая была вставлена в видеосервер вместо Effio 4*25. Камера RVi-IPC31MS-IR автоматически привязалась к 4 входу платы PCI-E 8*25A, при этом звук с камеры пропал. Ради эксперимента пробывал привязать её ко входу платы Effio 8*25 - результата не дало. ПО Линию переустанавливал (правда с сохранением логов) - результата не дало. В web-интерфейсе камеры звук есть, в настройках камеры Линии в разделе "Информация" отметки "ОК" на аудио нет, соответственно звука тоже нет. В разделе аудио в Линии микрофон видится, Линия понимает, что он относится к этой камере, т.к. не дает его привязать к любой другой, кроме неё, при этом звука нет.

В настройках подключения протокол стоит автоматически, получение ссылки также авто. пробывал ссылку для аудио прописать из поста выше - результата не дало.

 

Где в первую очередь порыться для решения проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Если  принудительно подключить по ONVIF, звук есть?

2. По RTSP ссылке с VLC плеере звук есть?

4. Прикрепите скриншот настроек аудио на камере 
5. Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пробывал и ONVIF1.х и 2.х - звук не появлялся

2. Не готов ответить. Не знаю что такое VLC плеер. Дайте ссылку, на днях буду на объекте, попробую.

4. Да там настроек аудио на камере нет никаких, просто выбирается тип "видео и аудио" или просто "видео": (Почему-то не вижу как скриншот к сообщению прицепить из файла с компа, а не через ссылку) 

5. Постараюсь сделать на днях, как попаду на объект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Инструкция RTSP.pdf

4. убедитесь, что выбрано "видео и аудио"  (расширенную форму выберите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Спасибо, проверю, но думаю, должно работать аудио, т.е. в браузере звук есть.

4. Да, выбрано все, т.к., опятьже в браузере при удаленном обращении звук есть

Изменено пользователем Kor73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нужно перепроверить (эту же ссылку для аудио можно использовать и в "Линии") .

Если всё в норме - нужен удалённый доступ к камере (предпочтительный вариант) или к серверу  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ).  Данные для подключения укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, отправил Вам в ЛС пароли для полного доступа к серверу и камере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо за предоставленный доступ.
Звук с камеры есть, у пользователя прав на устройство нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×