Павел М 0 Опубликовано 10 Октября 2014 Добрый день, установили на объекты камеры RVI-IPC33M. Установили ПО Линия 6.9.6. Появились проблемы: 1) Картинка на камерах постоянно зависала и рассыпалась. 2) Автополучение ссылки на звук не работало. Что сделано: 1) Свич замнен со 100-мегабитного на гигабитный, что вылечило первую проблему (хотя загрузка кнала не привышала 30%) 2) Созвон с техподдержкой ПО Линия и RVI групп. Поддержка ПО посоветовала обратиться за RTSP ссылкой к производителю. Поддержка RVI выдала RTSP ссылку : rtsp://username:password@192.168.3.6:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0 и предложила проверить работоспособность звукового канала с помощью VLC медиаплеера. Результаты: в указанном плеере видео идет со звуком как на 1 так и на 2 канале. При установке получения звука в настройках камеры в положение RTSP и копирование туда выданной производителем ссылки к появлению звукового потока не привели. -звук в настройках включен -IP адрес в ссылке изменялся соответственно с настройками камер. -настройки применены Как получить звуковой поток с данной камеры в ПО Линия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Октября 2014 Здравствуйте Павел!Нужен удалённый доступ к камере (оптимальный вариант) или к серверу "Линии", например с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe), если это возможно, укажите данные для подключения личным сообщением.Если не возможно, пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе") и максимум скринштов из VLC (Инструменты = > информация о медиафайле) и "Линии". Попробуйте её принудительно подключить по ONVIF. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Октября 2014 Спасибо за предоставленный доступ. Для примера настроил вторую камеру. Обратите, пожалуйста, внимание на настройку второго потока и битрейта. Если у Вас возникнут вопросы, мы постараемся на них ответить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Павел М 0 Опубликовано 10 Октября 2014 спасибо за помощь, правильно ли я понял что при не явным образом указанном битрейте не хватало ширины канала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Октября 2014 Нет, не верно, на данных камерах могут появятся артефакты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
exhaust 0 Опубликовано 16 Ноября 2014 расскажите подробнее как получили звук. у меня такая же проблема, за исключением того, что сначала все работало. подцепил звук по RTSP, все завелось с первого раза безо всяких бубнов, но спустя пару месяцев просто перестал идти звук в Линию. никаких прошивок, программ не обновлял. с веб интерфейса камеры и в VLC звук есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
exhaust 0 Опубликовано 16 Ноября 2014 Мужики, извиняйте, не заметил, что каким-то образом в настройках камеры изменились номера портов, на какие-то нестандартные, очень странно. вернул как должно быть, все пошло. замечено, что при подключении RVI камер по UDP картинка сыпется если камер несколько, ставим TCP, и все идет нормально, но при подключении по TCP линия меняет в камере настройки портов (их номера) и звук отваливается, меняю порты на стандартные (по умолчанию) и все идет, но после нескольких секунд линия снова меняет номера портов в камере и звук опять слетает, поэтому на камерах со звуком ставлю UDP, на тех, что без звука TCP. и еще один момент в настройках камеры частоту звука надо ставить 8К, если оставить 16К, как по умолчанию, звук получается как из ****, хотя в том же VLC все в порядке на любой частоте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Ноября 2014 Здравствуйте!"Линия" не может менять порты на самих камерахПришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе").Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением. Ещё лучшим вариантом будет доступ к самой камере. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fizza 0 Опубликовано 22 Февраля 2015 Такая же беда. Как включаю микрофон, треск в колонках и всё. Звука нет. Делаю на камере Частоту 8. Камеры работают по rtsp ссылке. Может надо прописать такую же ссылку для звука? У меня стоит Автополучение ссылки. Подскажите формат rtsp ссылки или что сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 23 Февраля 2015 Здравствуйте!1. Камера RVI-IPC33M?2. Версия ПО "Линии" актуальная? Попробуйте обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках.3. Звук для обоих потоков включен? Попробуйте указать для звука ссылку rtsp://username:password@ip_address:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=04. Если принудительно подключить по ONVIF, звук есть?5. В веб интерфейсе камеры звук работает нормально?6. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В