Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Павел М

RVI-IPC33M нет звука

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, установили на объекты камеры RVI-IPC33M. Установили ПО Линия 6.9.6. Появились проблемы:

1) Картинка на камерах постоянно зависала и рассыпалась.

2) Автополучение ссылки на звук не работало.

Что сделано:

1) Свич замнен со 100-мегабитного на гигабитный, что вылечило первую проблему (хотя загрузка кнала не привышала 30%)

2) Созвон с техподдержкой ПО Линия и RVI групп.

Поддержка ПО посоветовала обратиться за RTSP ссылкой к производителю.

Поддержка RVI выдала RTSP ссылку :  rtsp://username:password@192.168.3.6:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0

и предложила проверить работоспособность звукового канала с помощью VLC медиаплеера.

Результаты: в указанном плеере видео идет со звуком как на 1 так и на 2 канале. При установке получения звука в настройках камеры в положение RTSP  и копирование туда выданной производителем ссылки к появлению звукового потока не привели.

-звук в настройках включен

-IP адрес в ссылке изменялся соответственно с настройками камер.

-настройки применены

 

Как получить звуковой поток с данной камеры в ПО Линия?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Павел!
Нужен удалённый доступ к камере (оптимальный вариант)  или к серверу "Линии", например с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe), если это возможно,  укажите данные для подключения личным сообщением.
Если не возможно, пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе") и максимум скринштов из VLC (Инструменты = > информация о медиафайле) и "Линии". Попробуйте её принудительно подключить по ONVIF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предоставленный доступ.

Для примера настроил вторую камеру. Обратите, пожалуйста, внимание на настройку второго потока и битрейта. 

Если у Вас возникнут вопросы, мы постараемся на них ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь, правильно ли я понял что при не явным образом указанном битрейте не хватало ширины канала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не верно, на данных камерах могут появятся артефакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите подробнее как получили звук.

 

у меня такая же проблема, за исключением того, что сначала все работало.

подцепил звук по RTSP, все завелось с первого раза безо всяких бубнов, но спустя пару месяцев просто перестал идти звук в Линию. никаких прошивок, программ не обновлял. 

с веб интерфейса камеры и в VLC звук есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, извиняйте, не заметил, что каким-то образом в настройках камеры изменились номера портов, на какие-то нестандартные,

очень странно. вернул как должно быть, все пошло.

 

замечено, что при подключении RVI камер по UDP картинка сыпется если камер несколько, ставим TCP, и все идет нормально, но при подключении по TCP линия меняет в камере настройки портов (их номера) и звук отваливается, меняю порты на стандартные (по умолчанию) и все идет, но после нескольких секунд линия снова меняет номера портов в камере и звук опять слетает, поэтому на камерах со звуком ставлю UDP, на тех, что без звука TCP.

 

 

и еще один момент в настройках камеры частоту звука надо ставить 8К, если оставить 16К, как по умолчанию, звук получается как из ****, хотя в том же VLC все в порядке на любой частоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
"Линия" не может менять порты на самих камерах
Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.6\Сбор сведений о системе").
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer  (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.  Ещё лучшим вариантом будет доступ к самой камере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда. Как включаю микрофон, треск в колонках и всё. Звука нет. Делаю на камере Частоту 8. Камеры работают по rtsp ссылке. Может надо прописать такую же ссылку для звука? У меня стоит Автополучение ссылки. Подскажите формат rtsp ссылки или что сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Камера RVI-IPC33M?
2. Версия ПО "Линии" актуальная? Попробуйте обновить программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-6.9.6-62bc3849851a-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках.
3. Звук для обоих потоков включен? Попробуйте указать для звука  ссылку rtsp://username:password@ip_address:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0
4. Если  принудительно подключить по ONVIF, звук есть?
5. В веб интерфейсе камеры звук работает нормально?
6. Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×