igor85 0 Опубликовано 25 Февраля 2016 камеры ipeye 3871, ipeye 3872, ipeye 3836, версия прошивки свежая. В списке поддерживаемых у вас нет линейки камер ipeye, поэтому и прошу проверить. Мы с линией работаем, но столкнулись с миганиями (новая версия 7.0.10 сократила мигания раза в 1.5 но не устранила полностью), специалисты вашего центра поддержки говорят что проблема в сети, поэтому я и хочу чтобы вы проверили их в идеальных условиях. Один момент камер должно несколько хотя бы 5-7 т.к. мигания не постоянные и мигание от одной камеры можно ждать минут 15. *Примечание в ipeye мы заставили их поставить линию и они тоже мигания видели (мы предполагаем что у них сеть должна быть качественной). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Февраля 2016 Здравствуйте!Если они уже подключились и работают, проверять особенно и нечего. Нужно выявить причину пропадания сигнала, для этого нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В