Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

камеры ipeye 3871, ipeye 3872, ipeye 3836, версия прошивки свежая. 

 

В списке поддерживаемых у вас нет линейки камер ipeye, поэтому и прошу проверить.

 

Мы с линией работаем, но столкнулись с миганиями (новая версия 7.0.10 сократила мигания раза в 1.5 но не устранила полностью), специалисты вашего центра поддержки говорят что проблема в сети, поэтому я и хочу чтобы вы проверили их в идеальных условиях. Один момент камер должно несколько хотя бы 5-7 т.к. мигания не постоянные и  мигание от одной камеры можно ждать минут 15.

 

*Примечание в ipeye мы заставили их поставить линию и они тоже мигания видели (мы предполагаем что у них сеть должна быть качественной). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если они уже подключились и работают, проверять особенно и нечего. Нужно выявить причину пропадания сигнала, для этого нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×