DmitryKoro 0 Опубликовано 29 Мая 2014 Добрый день У нас установлено ПО Линия 6.9.4. Подключены 16 IP камер LiteTec LM IP-EA1812P. На камерах установлено разрешение 1920 x 1080. Сервер - Intel Core I5, 4Gb ОЗУ Возникают проблемы с возобновлением работы системы после выключения, перезагрузки сервера. Потоки открываются не у всех линий, они включаются в случайном порядке. На части линий возникают искажения изображения: - размытость, смазанность, следы от перемещения объектов - "смесь" изображений от разных линий - показ изображения заведомо от другой линии - цветные горизонтальные полосы-помехи на изображении Некоторые линии входят в состояние "не могу запустить поток" или "нет сигнала" и готовы оставаться в нем неограниченно долго, если не предпринимать специальных мер.(Те же меры применяем и для устранения выше описанных эффектов). Какие это меры? - вход в режим администрирования линии, изменение качества сигнала - изменение (понижение) разрешения с попыткой его повышения в перспективе, когда "все устаканится" - перезагрузка камеры через WEB интерфейс - отключение/подключение камеры в системе Не удалось установить четкого алгоритма действий, устраняющего проблему. Иногда одна операция приводит ко включению потока от камеры. Иногда и их последовательное многократное применение не приводит к успеху. Повторю, такое происходит с разными камерами, каждый раз с новыми, вне зависимости от места их подключения в ЛВС. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 29 Мая 2014 Здравствуйте! - размытость, смазанность, следы от перемещения объектов Указывают на сетевые проблемы и/или проблемы с камерами (или их настройками). Возможно, камерам не достаточно питания. - "смесь" изображений от разных линий - показ изображения заведомо от другой линии Сложно что-то предположить, "Линия" не пережимает картинку с IP камер. - цветные горизонтальные полосы-помехи на изображении Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.4\Сбор сведений о системе") личным сообщением.Убедитесь, что загрузка процессора и сети в норме.Попробуйте подключить все камера RTSP ссылками указав в настройках UDP и параллельно тестировать этот же поток в VLCЕсли к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением и удобное для Вас время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DmitryKoro 0 Опубликовано 3 Июня 2014 В 29.05.2014 в 18:26, Станислав сказал: Здравствуйте! Цитата - размытость, смазанность, следы от перемещения объектов Указывают на сетевые проблемы и/или проблемы с камерами (или их настройками). Возможно, камерам не достаточно питания. Цитата - "смесь" изображений от разных линий - показ изображения заведомо от другой линии Сложно что-то предположить, "Линия" не пережимает картинку с IP камер. Цитата - цветные горизонтальные полосы-помехи на изображении Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.4\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Убедитесь, что загрузка процессора и сети в норме. Попробуйте подключить все камера RTSP ссылками указав в настройках UDP и параллельно тестировать этот же поток в VLC Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением и удобное для Вас время. Добрый день. 1) неприятности случаются именно в момент включения сервера после перезагрузки. Вряд ли проблемы с питанием всегда совпадают по времени 2) подтверждаю: порой происходит частичное "перемешивание" сигналов с разных камер; также происходит показ изображения от камеры с неверным адресом. Бывает, показывает две одинаковых картинки, хотя линии разные. 3) проблема с форматом RTCP ссылки для камеры LiteTec. Нигде она не описана, подобрать не получилось пока. 4) высылаю файл сбора информации. Посмотрите, что у него внутри, пожалйста. 5) доступ через TeamViewer проблематичен Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 3 Июня 2014 Здравствуйте!Ссылки вероятно вида:rtsp://admin:admin@192.168.1.116:554/11rtsp://admin:admin@192.168.1.116:554/12Уточните, загрузка процессора и сети в норме? Отправил Вам личным сообщением ссылку на бета версию, попробуйте её установить без сохранения настроек, логов и сведений об ошибках. Если ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, новый сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.4\Сбор сведений о системе"). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В