integral 0 Опубликовано 10 Августа 2013 Добрый день. Имеем камеры RVi-IPC11 и ПО Линия IP. Сеть не локальная, а канал передачи данных предоставляемый местным провайдером, т.к. камеры расположены в удаленных офисах. Временами похоже каналы нестабильны. В результате чего теряется подключение камеры к Линии IP, хотя через веб интерфейс камеры она показывает нормально. Лечится подобное путем перезагрузки камеры, через вебинтерфейс камеры. Подскажите, возможно ли как то программно решить данную проблему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Августа 2013 Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личным сообщением или на почту сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.8.0\Сбор сведений о системе"). Попробуйте подключить часть камере по RTSP и при пропадании сигнала в Линии, эту же ссылку откройте в VLC. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
integral 0 Опубликовано 12 Августа 2013 сведения о системе отправлял в почту Сергею. Получил от него подтверждение о получении. С адреса dpapost@gmail.com Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
integral 0 Опубликовано 15 Августа 2013 есть решение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Августа 2013 Здравствуйте! Присланная Вами информация изучается, смогу более подробно ответить по результату. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
integral 0 Опубликовано 21 Августа 2013 каков вердикт? когда ждать решения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Августа 2013 Здравствуйте! Попробуйте, подключить часть камере по RTSP и при пропадании сигнала в Линии, эту же ссылку откройте в VLC. Сообщите, пожалуйста, о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В