RadBro 0 Опубликовано 15 Июля 2013 Добрый день. У данной камеры не работают предустановки и соответственно обходы из линии. Предустановка в линии создается но перехода по ней не происходит. В веб морде камеры предустановки создаются, переходы по ним работают патрулирование тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitriy.Devline 0 Опубликовано 16 Июля 2013 Добрый день! К сообщению прикреплен архив с утилитой для тестирования камер. Выполните следующие действия: 1 - распакуйте архив; 2 - в запустите файл \nvi_test-80.2.7\bin\nvi_test.exe; 3 - укажите адрес, логин/пароль и порт камеры. Последний параметр - 0. Например: Host name or IP address? 192.168.1.10 Port number? [80] 80 User name? [] admin Password? [] admin Change other options? [0] 0 4 - посте окончания работы утилиты в папке \nvi_test-80.2.7\bin\ сформируется файл nvi_test.log. Прикрепите этот файл к сообщению или пришлите на почту 112@devline.ru nvi_test-80.2.7.zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RadBro 0 Опубликовано 17 Июля 2013 Лог в прикрепленном файле nvi_test.rar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Июля 2013 Здравствуйте ! Нужно попробовать распаковать, подменить файл "C:\Program Files\DevLine\Linia SKW\scripts\50-acti.dat", перезапустить службу "Devline kernel service" (или перезагрузить ПК) и перезагрузить камеру.50-acti.zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Июля 2013 Здравствуйте ! Подмена файла помогла? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RadBro 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Замена не помогает. По предустановкам камера не переходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личным сообщением или на почту сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.8.0\Сбор сведений о системе"). Если к серверу или к камере возможен удалённый доступ, укажите данные для подключения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RadBro 0 Опубликовано 14 Августа 2013 Доброе утро! Сегодня вышлю сбор сведений о системе. Доступ пока не возможен. Как только реализуем - я Вам напишу. Меня сейчас волнует такой момент: при подключении по http (порт 80) с этих камер постоянно пропадает поток. при подключении по rtsp камера выдает картинку (в файле) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 14 Августа 2013 Здравствуйте! Как правило, подобное наблюдается при потери опорных кадров в случае использования H.264. Проверьте, пожалуйста, канал между камерой и сервером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RadBro 0 Опубликовано 14 Августа 2013 Схема подключения камер Acti 5511 такова: Камера ->Витая пара->Коммутатор->Оптоволокно->Коммутатор->Витая пара от провайдера в нашу локальную сеть. Вчера вечером наблюдал картину, изображенную в прикрепленном файле. Как правило, такая картина наблюдается с 22 до 24 часов. Причем практически каждый день. Чтобы было понятно опишу примерную схему подключения: Камеры Шевченко,32; Доска почета (обе Acti E33), Atom, Teatr, Most (все Zavio 7210) - через линию связи провайдера Камеры Ленина, 20А (вид на памятник); Ленина, 20А (серверная) - Acti KCM5511, Ленина, 20А (вход) - Acti E33 - прямым волокном к нам. Камеры Куйбышева,30 (Corum) и Dvor (Zavio B5210) и ComOnyx включены напрямую в нашу сеть в обход каналов связи провайдеров. При этом со всех камер идет поток по rtsp, h264. Разрешение практически у всех 1920x1080 при 4-5к/с (кроме E33 - у них 2048*1536). С камеры ComOnyx идет видео с разрешением 320*240. С картинки видно, что с, подключенных по одному каналу связи, камер 5511 (вид на памятник и серверная) сигнал пропадал, а с Е33 (вход) - нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В