Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

acti tcm-1111 настроить не могу.

По rtsp не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Судя по информации на сайте производителя, камера поддерживает ONVIF и должна нормально подключатся.

Какую использовали RTSP ссылку? VLC плеер её открывает?

Прикрепите скриншоты настройки камеры (видео потока) и настроек Линии для данной камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rtsp://admin:pass@IP:554

 

VLC открывает. Порт уже на камере переназначил на 554, по дефолту 7070 был, чтоли. Не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия прошивки на камере последняя?

Настройки для потока в веб интерфейсе камеры и настройках Линии для данной камеры совпадают (MJPEG или H.264)?

Работу Линии не блокирует фаервол и/или антивирусное приложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя.

MJPEG и H.264 пробовал

 

Фаервола нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пришлите личным сообщением результат работы утилиты www.devline.ru/soft/nvi_test-68.2.27.zip плюс сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.7.6\Сбор сведений о системе")

или

свяжитесь с тех. поддержкой http://www.devline.ru/contacts/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработало. Без rtsp. MJPEG

подскажите, как настроили то все таки? тоже у нас есть acti камера, тоже с ней намучились, и с ее потоком, и с портом 7070. никак не хочет в линии отображаться. а в ближайшее вреия ее не заменить, покупать наша контора новые не будет из за финансирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Судя по информации на сайте acti-cam.ru/site/Bullet-cameras/TCM-1111/   IP камера ACTi TCM-1111  поддерживает  ONVIF  - должна нормально подключатся и работать.
Убедитесь, что на камере используется актуальная версия прошивки.
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×