olegkl 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 Линия 6.7.6 -один канал IP, камера J2000IP-D112. Проблема со звуком: при записи через программу звук булькает, индикатор уровня звука постоянно скачет, при обращении напрямую к камере звук нормальный. Микрофон встроенный в камеру, при использовании внешнего микрофона, через линейный вход камеры, тот же результат. В чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 Здравствуйте! Поддержка звука с данной модели камеры не заявлена. Сервер и камера в одной LAN? Загрузка процесора на сервере в норме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
olegkl 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Здравствуйте! Сервер и камера в одной LAN. Загрузка процессора, при включённом наблюдательном посту, 80-92%, при выключенном 50-80%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, в тех. поддержка, потребуется удалённый доступ к серверу. 92% - это много, при высокой загрузки процессора приоритет отдаётся видео. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VOVKERR 0 Опубликовано 12 Июня 2014 Такая же проблема, только на разных камерах J2000 и ее клоне TSi-DVm212F. Звук рваный и гулкий. Постоянные, громкие щелчки. Клиент в бешенстве, так как на ВСЕХ объектах стоит "Линия" и похоже IP звук нам не получить. Он очень нужен и очень срочно - идет рекламная компания. Скажите, есть ли камера - ГАРАНТРОВАННО и качественно записывющая звук? Подключение аналоговых микрофонов невозможно, к камерам идет только IP подключение через коммутаторы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VOVKERR 0 Опубликовано 12 Июня 2014 пробовали оставить в системе только одну IP камеру (доверились версии выше о загруженности ЦП) - результата нет. Невозможно разобрать ни слова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Гость 110 Опубликовано 13 Июня 2014 В vlc камеру подключали по rtsp? Там нормальный звук? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Гость 110 Опубликовано 13 Июня 2014 Еще в 695 появилось - Реализована возможность выбора кодека для декодирования аудиопотока Попробуйте руками перебраться кодеки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 13 Июня 2014 Здравствуйте! Такая же проблема, только на разных камерах J2000 и ее клоне TSi-DVm212F. Звук рваный и гулкий. Постоянные, громкие щелчки. Постоянные громкие щелчки в онлайн или при просмотре архива? Уточните версию ПО "Линия". Укажите все модели используемых камер с описанной проблемой. Убедитесь, что на камерах используются актуальные версии прошивок. Сравните звук в веб интерфейсе камеры, VLC плеере (можно подключить RTSP ссылкой) и "Линии". Попробуйте переключить кодек в камере (если доступно). Нужен удалённый доступ к камере или к серверу (например, с помощью ПО TeamViewer 7|8 www.devline.ru/soft/ds.exe), если это возможно - укажите данные для подключения личным сообщением и удобное для Вас время. Скажите, есть ли камера - ГАРАНТРОВАННО и качественно записывющая звук? Все камеры, для которых в списках http://www.devline.ru/list-of-supported-ip-cameras/ отмечен "+" звук, должны нормально отдавать звук в пределах своих технических особенностей. Обратите внимание на Axis http://www.devline.ru/vendor/ip_camera/axis.html#activIP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VOVKERR 0 Опубликовано 13 Июня 2014 Огромное спасибо за оперативность - именно поэтому у всех моих клиентов Ваша система. Поставил Dlink-2132 - всё хорошо заработало. Несущественно то, что при просмотре архива звук отстает - при экспорте всё работает правильно. Система на 24 камеры + параллельно работает NVMS от Hickvision на 4 камеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В