Al00 0 Опубликовано 6 Ноября 2012 Линия перестает писать звук от камер GV-CB120. Процесс прекращается непредсказуемо, лечится повторной настройкой в администрировании - отключил запись, включил запись. Так до следующего отказа. Звук просто отличный, но... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 6 Ноября 2012 Здравствуйте! Получение звука с этой камеры не заявлено http://www.devline.ru/vendor/ip_camera/geovision.html Уточните версию прошивки камеры и версию ПО "Линия". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Syn 0 Опубликовано 25 Июня 2018 Добрый день. Подскажите какая сейчас ситуация со звуком на CB120? Пробую в демоверсии включить микрофон и получаю ошибку "Не удалось инициализировать звуковую подсистему". Очень хотим сменить существующую систему наблюдения (32 IP-камеры) на вашу и запись микрофонов очень важна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 25 Июня 2018 Здравствуйте! Нужно пробовать. Ошибка "Не удалось инициализировать звуковую подсистему" указывает лишь на то, что звуковая подсистема компьютера не может воспроизвести звук (отсутствует устройство, не установлен драйвер, не подключенный динамики и т.д.) и никак не связана с получением звука с IP камеры. Попробуйте воспроизвести любой звуковой файл с помощью проигрывателя Windows Media. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Syn 0 Опубликовано 25 Июня 2018 Действительно к серверу динамиков не подключено, видимо на это и ругается. Спасибо за ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В