Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Проблема поднималась уже кем то здесь на форуме - звук от камеры ComPro IP70 в реальном времени очень громкий и без непрерывный, а в записи идет рваными кусками, причем, что на ранних версиях Линии, что на последней майской 6 5 8. Будьте добры, дайте какое нибудь толковое объяснение этой проблемы - клиент уже весь мозг вынес, потому как в Интернет Эксплорере с с этой камеры нормально пишется звук.С уважением, Александр......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Александр!

Официально, получение звука с данной камеры не поддерживается http://www.devline.ru/vendor/ip_camera/compro.html#activIP

Скриншот настроек микрофона прикрепите, если настроены реакции прикрепите скриншот и этого окна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, спасибо за быстрый ответ - скриншоты поехал добывать, завтра выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, спасибо за быстрый ответ - скриншоты поехал добывать, завтра выложу

 

 

Станислав, извиняюсь за двухнедельное отсутствие, но собственно можно было и без скриншотов rolleyes.gif - реакций никаких в Линии на камеры не прописаны: они все пишут постоянно, микрофон у ComPro IP70 тоже включен на постоянную запись, но включается, если "повозить" туда - сюда ползунком громкости в Audio setup, после чего работает до перезагрузки компьютера стабильно и без перерывов звука в реалтайме - а вот в записи, увы, звук идет фрагментами.......

post-2407-0-21107800-1341986869_thumb.jpg

post-2407-0-62540300-1341986882_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, можно попробовать программно 2-3 раза "поиграть" ползунком громкости микрофона при запуске программы, но если это делать gui методом - охрану можно напугать сильно rolleyes.gif

Изменено пользователем Allexander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Александр!

Попробуйте :

1. в настройках Линии установить ползунок качества в 80%-90% для данной камеры;

2. в настройках самой камеры установить Active bandwidth management : Disabled

перезагрузки компьютера стабильно и без перерывов звука в реалтайме - а вот в записи, увы, звук идет фрагментами

Если в Линии звук воспроизводится нормально, а в архив пишется (воспроизводится?) фрагментами - это может указывать на высокую загрузку ЦП сервера. Прикрепите скриншот шкалы архива и сведения о системе, собранные с помощью Линии.

"поиграть" ползунком громкости микрофона

Имеется ввиду настройка громкости в разделе Audio Settings на камере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Станислав!

1. Ползунок качества попробую попозже, (сейчас он стоит на 100 процентах, конечно)

2. В настройках камеры в браузере Active bandwidth management - disabled с самого начала

3. в момент проигрывания архива загрузка процессора невелика, 2 процента - сейчас в системе только эта камера и для чистоты эксперимента, при проигрывании архива камера отключена - на скриншоте линии видео и аудио непрерывны, компьютер - Intel Core I3 2100 - 3.10 GHz. DDR3 - 3.5 gB, а программа сбора сведений LiniyasysInfo.exe написала, что точка входа в процедуру GetFileVersionInfoExW не найдена в библиотеке DLL VERSION.dll

4. да, микрофон начинает работать, когда подвигаешь ползунок уровня микрофона в Audio Settings, до этих действий он (микрофон) не активирован, даже если ползунок стоит на чувствительности -25дБ

post-2407-0-51354600-1341992863_thumb.jpg

Изменено пользователем Allexander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Сделайте, пожалуйста, масштаб шкалы архива максимальным. Смотрите архив через интернет?

GetFileVersionInfoExW не найдена в библиотеке DLL VERSION.dll

Вероятно, данная ошибка может наблюдаться на ПК под управлением ZverDVD или под управлением Windows, который не обновляется (не относится к Windows 7 sp1 и т.д).

В данном случае достаточно задействовать обновление операционной системы.

Уточните используемую операционную систему.

4. В настройках камеры нет значения -25дБ , в настройках Линии это указывает на порог сработки записи по детекции звука

70.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в браузере в настройках звука камеры стоит максимальное усиление микрофона + 5, а в Линии он начинает работать почему то после пары тройки движений ползунка сработки записи по детекции !!! и не отключается после этого до перезагрузки

вот скрин с масштабированной полосой поиска

хотел добавить - звук не вот рвется на время, он как бы "икает" что ли, вообщем разрывы менее секунды, но отчетливо добавляют раздражения клиенту rolleyes.gif

 

с Уважением

post-2407-0-49050800-1341999051_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просматриваете архив через интернет, то вероятно пишется он всё же нормально, а проблема при воспроизведении связанна с недостаточной пропускной способностью сети и/или большими пингами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×