kot812 0 Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) Поток работоспособный, раз через веб-интрефейс камеры картинка нормальная при максимальном разрешении. Даже невооруженным взглядом можно понять в чем разница того потока, о котором мы говорим. Уверен для программиста сложить из этого потока нормальную картинку не составит особого труда. Цветность/Яркость/Контрастность возможно настраивать без использования веб интерфейса далеко не во всех камерах. Т.е. это тоже нормально вписывается в ваши представления об "интегрированной" камере? Изменено 12 Апреля 2012 пользователем kot812 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kot812 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) Вопрос с получением H.264 проверяем, попробуйте временно использовать rtsp, ссылку можно посмотреть на вкладке настроек камеры "сеть", например для Sanyo VCC-HD2100 она будет rtsp://admin:admin@192.168.1.9:554/VideoInput/1/h264/1 (указывается вместо адреса в настройках Линии) раз вы говорите "временно". значит есть какой-то способ лучше, чем через rtsp? Изменено 13 Апреля 2012 пользователем kot812 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kot812 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 и как мне с такими настройками подключения реализовать возможность переключения на MJPEG по детекции? И настройки Цветности/Яркости/Контрастности будут добавлены? Это все таки уже касается интеграции. И работать должно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kot812 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) При явном указании такого адреса rtsp://admin:admin@192.168.1.9:554/VideoInput/1/h264/1 Если потом попытаться перейти обратно на MJPEG то уже не подключается, а так же пропадает выпадающий список с выбором разрешения. И больше его уже не существует. Так же часто бывает, что после изменения каких-нибудь настроек или просто выключения камеры в настройках. Заново к ней уже не подключится (хоть какие настройки не меняй кликай не кликай на чекбокс "Включить камеру"). Т.е. что не делай "Нет сигнала". Лечится только перезапуском службы (Devline kernel service). Изменено 13 Апреля 2012 пользователем kot812 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Гость 110 Опубликовано 14 Апреля 2012 Смена кодека на ip камерах это пере запуск потока 1-2 секунды, а часто и пере запуск самой камеры 10-50 секунд. По rtsp все верно сам поток идет в h264. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kot812 0 Опубликовано 14 Апреля 2012 Да он идет, потому что явно указан путь к потоку (это "хак", который посоветовал Станислав). Соответственно, настройка в программе не работает. Я задал много вопросов в предыдущих своих записях. Они разве не требуют ответа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Здравствуйте! Поток работоспособный, раз через веб-интрефейс камеры картинка нормальная при максимальном разрешении. Работа камеры в веб интерфейсе никаким образом не указывает на работоспособность потока. Уверен для программиста сложить из этого потока нормальную картинку не составит особого труда. Абсолютно с Вами согласен в данном вопросе, программисты компании производителя камеры могут довольно быстро решит данный вопрос. Т.е. это тоже нормально вписывается в ваши представления об "интегрированной" камере? Здесь всё не так однозначно и в значительной степени зависит от SDK производителя. раз вы говорите "временно". значит есть какой-то способ лучше, чем через rtsp? Да, конечно. Проблема с получением потока H.264 стандартным способом будет решена в следующих релизах. и как мне с такими настройками подключения реализовать возможность переключения на MJPEG по детекции? Для IP камер не рекомендуется использование данных реакций из медленного переключения потоком самими камерами. Для некоторых, в число которых входит и эта камера (активный всегда первый поток), это не возможно или проблемно из-за предустановленных потоком с четким разделением назначения. И настройки Цветности/Яркости/Контрастности будут добавлены? SDK перепроверят, но маловероятно, что ошибка в "Линии". При явном указании такого адреса rtsp://admin:admin@192.168.1.9:554/VideoInput/1/h264/1Если потом попытаться перейти обратно на MJPEG то уже не подключается В вопросе кроется и ответ - rtsp поток указан явно, переключение не возможно. а так же пропадает выпадающий список с выбором разрешения Берутся настройки самого потока на камере. Так же часто бывает, что после изменения каких-нибудь настроек или просто выключения камеры в настройках. Заново к ней уже не подключится (хоть какие настройки не меняй кликай не кликай на чекбокс "Включить камеру"). Т.е. что не делай "Нет сигнала". Лечится только перезапуском службы (Devline kernel service). С этой проблемой нужно разбираться более подробнее. При перезапуске ядра поток сбрасывается и запрашивается снова. Уточните наличие антивирусного ПО, программных и аппаратных фаерволов. Да он идет, потому что явно указан путь к потоку (это "хак", который посоветовал Станислав) Это не "хак" , это нормальный механизм получения изображения с камеры, предусмотренный производителем и поддерживаемый ПО "Линия". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fox 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Уверен для программиста сложить из этого потока нормальную картинку не составит особого труда. Абсолютно с Вами согласен в данном вопросе, программисты компании производителя камеры могут довольно быстро решит данный вопрос. Ага, прециденты были, производитель камеры в новой прошивке просто убрал максимальное разрешение из списка доступных :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В