kot812 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Добрый день. Имеется плата PCI-E 4x25 (DevLine TE-9104e). Но используется путем "замены на IP-камеры". 1. Данная камера в MJPEG способна выдавать 2288х1712. Через браузер картинка есть, а при захвате Линией получаются полосы. Подобная ситуация с обеими камерами, которые у меня имеются. Скриншот прилагаю (причем он получился в разрешении 240х1712... делал через "Сохранить кадр"). Если проблема решается путем настроек, скажите, пожалуйста, как правильно настроить. Если это баг Линии, исправьте, пожалуйста. Т.к. вы меня заверяли, что линия будет писать в таком качестве, в каком будет выдавать картинку камера. 2. Так же в настройках камеры (Администрирование->Камера->Общие настройки->Запись в архив и передача...), если указать H.264, то становится невозможным выбрать "к/с" и появляется изображение "Нет сигнала". Почему так происходит? camera1_2012-Apr-10_21_30_29_751.bmp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Здравствуйте! Версию ПО "Линия" уточните пожалуйста. Вопрос с получением H.264 проверяем, попробуйте временно использовать rtsp, ссылку можно посмотреть на вкладке настроек камеры "сеть", например для Sanyo VCC-HD2100 она будет rtsp://admin:admin@192.168.1.9:554/VideoInput/1/h264/1 (указывается вместо адреса в настройках Линии) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kot812 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 1. Линия 6.5.3 2. Мне вот еще что непонятно. В общих настройках камеры есть группа настроека "Видеозахват". В ней можно выбрать только разрешение и к/с. Т.е. н будет захватывать в том формате в котором вещает камера? Потому что ниже идет уже группа настроек "Запись в архив и передача по сети". И вот в этой группе настроек если выбрать H.264, то происходит то, что я описал в предыдущем сообщении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kot812 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 1. Обновил до 6.5.6. Проблема не исчезла. Все так же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 1. Линия 6.5.3 2. Мне вот еще что непонятно. В общих настройках камеры есть группа настроека "Видеозахват". В ней можно выбрать только разрешение и к/с. Т.е. н будет захватывать в том формате в котором вещает камера? Потому что ниже идет уже группа настроек "Запись в архив и передача по сети". И вот в этой группе настроек если выбрать H.264, то происходит то, что я описал в предыдущем сообщении. Выбор кодека зависит от возможностей камеры. Выбор кодека на данной камере зависит от настроенного кодека в первом потоке. Для захвата, записи и передачи в сеть всегда используется один и тот же кодек. В версии ПО "Линия" 6.5.3 с данной камеры H.264 можно получить только RTSP запросом, эта проблема сейчас решается. Эта камера не корректно отдаёт максимальное разрешение в поток при MJPEG, при H.264 нужно проверять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kot812 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Я же написал, что обновился до 6.5.6. Эта камера не корректно отдаёт максимальное разрешение в поток при MJPEG, при H.264 нужно проверять. Не понял. Это программистский ответ типа "У нас все нормально работает. Это у вас баги" ? В поддерживаемом оборудовании у вас числится данная камера. С пометкой "интегрирована". Указано так же максимальное разрешение. На основе этого вашего списка и выбиралась камера под вашу систему. Будьте добры исправьте данный баг так чтобы Линия, корректно обрабатывала максимальное разрешение с данной камеры. При H.264 эта камера вообще такого разрешения (2288х1712) не выдает (и это указано в её характеристиках). Изменено 11 Апреля 2012 пользователем kot812 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Нужен удалённый доступ к серверу. Обратитесь, пожалуйста, в тех. поддержку http://www.devline.ru/contacts/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 12 Апреля 2012 Здравствуйте! В поддерживаемом оборудовании у вас числится данная камера. С пометкой "интегрирована". Указано так же максимальное разрешение. Максимальное разрешение указанно по информации производителя. Исправить ошибку в программном обеспечении камеры мы не сможем, с данным вопросом лучше обратится к производителю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kot812 0 Опубликовано 12 Апреля 2012 Я взываю к тому, что вы заявили о том, что камера "интегрирована". Если это не пустое слово, то оно как раз и означает поддержку всех возможностей камеры. Даже если камера обеспечивает их каким-то нестандартным образом. Я уже свзязывался со службой технической поддержки. И предоставил доступ к камере, чтобы ваши разработчики могли все таки интегрировать данную камеру. Помимо этого в "Общих настройках" (в Администрировании) камеры не работают регулировки Цветности/Яркости/Контрастности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 12 Апреля 2012 Характеристики камер заявляет производитель, информация о разрешении с официального сайта. Если под "нестандартным образом" подразумевается неработоспособность потока, мы это не сможем исправить. Цветность/Яркость/Контрастность возможно настраивать без использования веб интерфейса далеко не во всех камерах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В